Cтраница 1
Расширение сети автомобильных дорог приводит к необходимости пересечения действующих трубопроводов строящимися автодорогами. На трубопровод в таком случае действует не учтенная при его проектировании нагрузка от веса насыпи и полотна дороги, подвижного состава дорог, что, естественно, вызывает изменения его напряженно - деформированного состояния. Нередко возникает необходимость и в пересечении существующей автодороги строящимся трубопроводом. Для всех приведенных схем предусмотрен учет многократного изменения температуры и давления перекачиваемого продукта. [1]
В связи с расширением сети автомобильных дорог и открытием новых маршрутов иностранные туристы могут теперь въезжать в СССР8 на автомобилях по дорогам, ведущим не только из Польши и Финляндии, но и также из Чехословакии и Румынии. [2]
Развитие перевозок грузов в международном сообщении обусловлено расширением сети автомобильных дорог и их непрерывным совершенствованием, а также экономически выгодным переключением грузов, перевозимых на расстояние 100 - 150 км, с железнодорожного транспорта на автомобильный. [3]
Совершенствование конструкции автомобилей, рост автомобильного парка и расширение сети автомобильных дорог позволяют повысить максимальные и средние технические скорости движения автомобилей. Поэтому все большее значение приобретают вопросы организации и безопасности движения транспортных средств1, вопросы предупреждения дорожно-транспортных происшествий. [4]
Кроме того, невозможно решить проблему городских перевозок только путем расширения сети автомобильных дорог, так как необходимо еще учитывать социальные издержки, вызываемые увеличением числа дорожных транспортных происшествий, ростом загрязнения воздуха и ухудшением качества окружающей среды. [5]
Основными предпосылками его развития являются рост материального благосостояния и культурного уровня населения, увеличение времени на отдых, увеличение производства легковых автомобилей и расширение сети автомобильных дорог. [6]
Автомобильный хладотранспорт является звеном непрерывной холодильной цепи, приобретающим все большее значение вследствие усовершенствования конструкции автомобилей, прицепов и полуприцепов, увеличения их грузоподъемности, а также улучшения и расширения сети автомобильных дорог. [7]
На вновь вводимых месторождениях, удаленных от основных баз до 200 км, создаются филиалы производственных баз и введен вахтовый режим работы - С вводом в эксплуатацию железной и расширением сети автомобильных дорог открываются принципиально новые возможности для экономически рационального развития межрайонной специализации и кооперации производства. Необходимость в этом обусловливается значительным ростом объемов нефтедобычи л бурения. Следует иметь в виду, что, наряду с указанными, для Западной Сибири характерны некоторые особенности, отличающие этот район от большинства нефтяных районов страны. [8]
В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 годы и на период до 1990 года предусмотрено увеличение производства грузовых и легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов и других автотранспортных средств, работающих на жидком и газообразном топливе; расширение сети автомобильных дорог и служб технического обслуживания автотранспортных средств как на автомагистралях, так и в автохозяйствах, во всех звеньях народного хозяйства. [9]
Сравнительная характеристика шин различных конструкций, Развитие конструкций тин непосредственно связано с усовершенствованием автомобили и идет в направлении наиболее полного соответствия эксплуатационных свойств тин характеристикам автомобиля и условиям его работы. С ростом автомобилизации, расширением сети автомобильных дорог, повышением скоростей движения все более остро стоит вопрос о повышении надежности шин, сцепления с дорогой и безопасности движения, экономичности при эксплуатации и ремонтоснособпости. [10]
Последнее обстоятельство влечет за собой рост объема автоперевозок с соответствующим расширением сети автомобильных дорог. [11]