Cтраница 1
Расширение деловой активности начинается заключением новых контрактов, повышением потребительского спроса, в результате чего происходит увеличение объема производства товаров и услуг. На определенной стадии развития экономики сфера деловой активности сужается: реже заключаются торговые сделки, уменьшается объем торговых операций, осуществляемых как в кредит, так и за наличный расчет. В результате объем производства товаров и услуг начинает сокращаться. За периодом снижения объема производства, как правило, следует длительный период застоя. Интервал времени, в течение которого сначала происходит увеличение объема производства товаров и услуг, затем снижение, депрессия и, наконец, его рост, составляет цикл развития рыночной экономики. [1]
Расширение деловой активности и конкурентное доминирование проектируется для целевых секторов ( ниш) значимых для компании рынков оборудования и услуг по обеспечению автоматизации различных объектов. [2]
Направления расширения деловой активности фирмы определяются тем, на каком рынке действует фирма ( старом или новом для нее), с каким товаром ( старым или новым для фирмы) она выходит на рынок. [3]
Какие могут быть направления расширения деловой активности фирмы. [4]
В случае выбора стратегии роста определяют направления расширения деловой активности фирмы. В зависимости от типа рынка ( действующий или новый) и вида товара ( существующий или новый) И. [5]
Стратегия роста фирмы заключается в определении основных направлений расширения деловой активности. Выделяют следующие основные направления. [6]
Долгосрочная маркетинговая стратегия компании заключается в стремлении реализовывать заявленную миссию ( см. раздел 1.1), расширении деловой активности и доминировании в целевых секторах ( нишах) значимых для компании рынков оборудования и услуг по обеспечению автоматизации различных объектов. [7]
Какие направления расширения деловой активности фирмы предлагаются матрицей товар - рынок. Что гюнимается под миссией предприятия и каково ее значение для развития. Чем миссия отличается от цели предприятия. Перечислите восемь ключевых пространств, в рамках которых организация определяет свои цели. Каким образом цели исследуются на предмет качества. [8]
Дефицитное финансирование имеет место в тех случаях, когда государственные расходы превышают доходы, а разница ликвидируется путем заимствований. Целью дефицитного финансирования является расширение деловой активности и улучшение общих экономических условий. Дефицит бюджета покрывается за счет выпуска государственных облигаций. [9]
Спрос на ( одото имеет несколько аспектом. Перспектива более низких процентных станок может вызвать закупку: ю юта н ожидании расширения деловой активности и ofiutcra нототения экономического благосостояния. Увеличение прои полета этого метгшла имеет понижающий эффект. Изменения и инфляционном давлении, н соотиетсчиии с показаниями популярных индексов, могут jac ганить инвестиционный спрос на золото повышаться или падать. [10]
До реконструкции инвесторы понимали, что Phillips не испытывает серьезных сложностей, и беспокоились, что ее руководство будет использовать обильный поток денежных средств, созданный текущими операциями компании, для капиталовложений или сомнительно подготовленного расширения деловой активности. [11]