Cтраница 4
В пролетах, пересекающих инженерные сооружения, перечисленные в 2.5.119 - 2.5. Ш и 2.5.164 - 2.5.168, одно соединение на провод ( трос) допускается: при сталеалюминиевых проводах с отношением А: О 4 29 - сечением 240 мм2 и более, с отношением А: С 1 46 - любого сечения, при стальных тросах - сечением 120 мм2 и более, а также при расщеплении фазы на три сталеалюминиевых провода с отношением А: С 4 29 - сечением 150 мм2 и более. [46]
В пролетах, пересекающих инженерные сооружения, перечисленные в 2.5.119 - 2.5.161 и 2.5.164 - 2.5.168, одно соединение на провод ( трос) допускается: при сталеалюминиевых проводах с отношением А: С 2 4 29 - сечением 240 мм2 и более, с отношением А: С 1 46 - любого сечения, при стальных тросах - сечением 120 мм2 и более, а также при расщеплении фазы на три сталеалюминиевых провода с отношением А: С 4 29 - сечением 150 мм2 и более. [47]
Преимущество схемы с транзисторами различных типов ( с дополнительной симметрией) перед схемой с последовательно соединенными однотипными транзисторами состоит в возможности применения лишь однофазного входного сигнала, в то время как вторая схема требует подачи входных сигналов, расщепленных по фазе. Расщепление фазы может быть получено с помощью различных цепей, подобных показанным на фиг. Схема 2 - 0.28, вне может быть использована для работы в классе В без двух диодов ( показанных пунктирными линиями), предназначенных для образования низкоомной цепи, когда шунтируемые ими транзисторы заперты. [48]
В воздушных линиях напряжением 35 - 220 кв применяются провода относительно небольшого диаметра. Расщепление фаз используется исключительно редко, а нормируемые расстояния между фазами достаточно велики. Все это позволяет без ущерба для точности расчета не учитывать при определении электрических параметров ВЛ явлений поверхностного эффекта и эффекта близости. [49]
В пролете пересечений ВЛ с ЛС и PC на опорах ВЛ должны применяться только подвесные изоляторы и глухие зажимы. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. [50]
Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами. [51] |
На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении В Л по ненаселенной местности. [52]
В пролете пересечений ВЛ с ЛС и PC на опорах ВЛ должны применяться только подвесные изоляторы и глухие зажимы. Пи расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. [53]
Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами. [54] |
На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении ВЛ по ненаселенной местности. [55]