Cтраница 4
Электрографические аппараты бывают четырех типов: на аппаратах первого типа ( ЭРА, Вэга, Электрофильм и др.) негатив получают на селеновых пластинах, причем возможно изменение масштаба копирования; машины второго типа ( к ним относятся полуавтоматические электрографические машины ЭФКА, РЭМ, Копифло и др.) и машины третьего типа ( автоматические типа Ксерокс) обеспечивают получение негатива на селеновом барабане; на аппа ратах четвертого типа копия получается непосредственно на фотополупроводниковой бумаге типа ЭМА. [46]
Соотношения ( 91), ( 92) и ( 93) экспериментально получены акад. Рато и теоретически обоснованы акад. Они называются законами пропорциональности или законами, эксплуатации турбомашин и формулируются следующим образом: с изменением скорости вращения рабочих колес турбома-шины при эксплуатации ее во внешней сети с постоянной ( на данный период) характеристикой расход ее изменяется пропорционально первой степени, давление - пропорционально квадрату, а потребляемая мощность - пропорционально кубу изменения скорости вращения. [47]
Шахтные вентиляторы выполняются почти исключительно как центробежные вентиляторы. Рато ( Шюхтерман и Кремер в Дортмунде), у которой лопасти двойной кривизны укреплены в колесе с изогнутым диском и с односторонним всасыванием. Колесо установлено на консоли. Заслуживает внимания выполнение нижней части камеры из бетона. При больших производительностях крыльчатое колесо может быть насажено непосредственно на коренной вал паровой машины и вполне или частично заменять маховик. [48]
Насосы и компрессоры являются проточными машинами-орудиями в отличие от проточных машин-двигателей или турбин, в которых кинетическая и потенциальная энергия жидкости или газа передается валу. Рато рассматривал насосы и компрессоры как турбогенераторы в отличие от турбин, которые назывались им турбодвигателями. [49]
Грамбергу, представляющий собой отношение скорости в выходном сечении к окружной скорости колеса, обладает перед коэф-том подачи по Рато большей наглядностью, но требует знания геометрической конфигурации машины, в то время как для построения безразмерной характеристики В. Рато достаточно знать только диаметр колеса той машины, для к-рой построена исходная характеристика. [50]
Коагуляцию производят или в паровых аккумуляторах ( типа напр. Рато и др.) или же в специальных паропромывателях. Наиболее простым и вполне надежным способом очистки конденсата от масла является пропуск его черев активный уголь. Предварительно масляный конденсат фильтруют черев кварцевый песок. Другим способом очистки является коагуляция сернокислым алюминием, для разложения к-рого ва отсутствием в конденсате в нужных количествах Са ( НСО3) 2 или Mg ( HCO8) применяется, как и в случае очистки пара, едкий натр. [51]
В августе Учредительное собрание приняло решение разойтись не раньше, чем будет выработан и обнародован целый ряд органических законов, которые должны были дополнить конституцию. Рато предложила Собранию оставить в покое органические законы и принять лучше решение о своем собственном роспуске. Не только министерство с г-ном Одилоном Барро во главе, но и все роялистские депутаты Национального собрания теперь повелительно твердили ему, что его роспуск необходим для восстановления кредита, для упрочения порядка, для того чтобы положить конец неопределенному временному состоянию и основать нечто окончательное; что Собрание мешает продуктивной работе нового правительства и хочет продолжать свое существование только из злобного упрямства и что оно надоело стране. [52]
В производстве воздушных компрессоров фирма имеет большой опыт. Воздушные компрессоры фирмы Рато надежно работают в эксплуатации около 30 лет. [53]
Специализированный контейнер ВНИИПТмаша 34. [54] |
Съемная крышка Приме - - няется на контейнере. При перевозке особо ценных конЦеЧгг рато в1; , еодержавйх благородные и драгоценные: и металлы. & ированный Гипроникеля массой брутто1 9 f предназначен да церевозкй. [55]
Фирма основана в 1903 г. профессором Рато. В настоящее время предприятия фирмы располагают полным комплексом цехов, необходимых для машиностроительных заводов и снабженных современным универсальным оборудованием, в которых работает примерно 2000 рабочих. [56]
В двигателях Дизеля наддув вследствие его большой простоты и дешевизны находит возрастающее применение, равно как э карбюраторных двигателях для гоночных автомобилей ( двигатели с наддувом) и в высотных моторах. Для наддувочных воздуходувок применяются газовые турбины отработанных газов Рато и Бюхи. [57]