Cтраница 1
Аккумуляторы Рато предназначены для выравнивания колебаний в поступлении отработавшего пара от машин периодического действия и машин, работающих с переменной нагрузкой, при использовании его в установках с постоянной нагрузкой. Эти аккумуляторы работают при низких давлениях ( ниже 0 2 МПа) и при перепаде давления у аккумулятора от 0 2 до 0 1 МПа ( обычно 0 12 - 0 1 МПа), обладают небольшой выравнивающей способностью. Таким образом, аккумуляторы Рато используются в узкой области для выравнивания мгновенных колебаний паровой нагрузки. Их работа аналогична работе, выполняемой маховиком в периодически действующих машинах. [1]
Аккумуляторы Рато предназначены для выравнивания колебаний в поступлении отработавшего пара от машин периодического действия и машин, работающих с переменной нагрузкой, при использовании его в установках с постоянной нагрузкой. Эти аккумуляторы работают при низких давлениях ( ниже ОД МПа) и при перепаде давления у аккумулятора от 0 2 до 0 1 МПа ( обычно 0 12 - 0 1 МПа), обладают небольшой выравнивающей способностью. Таким образом, аккумуляторы Рато используются в узкой области для выравнивания мгновенных колебаний паровой нагрузки. Их работа аналогична работе, выполняемой маховиком в периодически действующих машинах. [2]
Аккумуляторы Рато предназначены для выравнивания колебаний в поступлении отработавшего пара от машин периодического действия и машин, работающих с переменной нагрузкой, при использовании его в установках с постоянной нагрузкой. Эти аккумуляторы работают при низких давлениях ( ниже ОД МПа) и при перепаде давления у аккумулятора от 0 2 до 0 1 МПа ( обычно 0 12 - 0 1 МПа), обладают небольшой выравнивающей способностъю. Таким образом, аккумуляторы Рато используются в узкой области для выравнивания мгновенных колебаний паровой нагрузки. Их работа аналогична работе, выполняемой маховиком в периодически действующих машинах. [3]
Аккумуляторы Рато предназначены для выравнивания колебаний в поступлении отработавшего пара от машин периодического действия и машин, работающих с переменной нагрузкой, при использовании его в установках с постоянной нагрузкой. [4]
К числу широко применяемых аккумуляторов понижающего давления относятся пароводяные аккумуляторы Рато и Рутса. [5]
Принципиальные схемы включения аккумуляторов Рато и Рутса. [6] |
МПа ( обычно 0 12 - 0 1 МПа), обладают небольшой выравнивающей способностью. Таким образом, аккумуляторы Рато используются в узкой области для выравнивания мгновенных колебаний паровой нагрузки. Их работа аналогична работе, выполняемой маховиком в периодически действующих машинах. [7]
Для повышения экономичности работы машин с прерывистым родом работы в горных и металлопромышленных заводах, отработанный пар используется по предложению Рато в турбине с конденсацией, причем неравномерность в подаче пара должна выравниваться включаемым паровым аккумулятором. В качестве таковых обычно применялись аккумуляторы Рато прежде с железной массой, затем только с водяным объемом, приходящим в сильное колебание в некоторых конструкциях. Давление пара лишь немногим превышает атмосферное; разрежения избегают, дабы предотвратить попадание воздуха, а также и из соображений прочности. [8]
Принципиальные схемы включения аккумуляторов. [9] |
Работают они при высоких давлениях. Перепад давления у аккумулятора Рутса достигает несколько десятых мега-паскалей и благодаря этому выравнивающая способность его значительно больше, чем у аккумулятора Рато. [10]
В схеме а пар от котла ( 1) поступает в машину ( 2), работающую с переменной нагрузкой. Давление пара на участке парогенератор - выхлопной патрубок машины снижается на величину ( Рк 0 2) МПа. Аккумулятор Рато ( 3) выравнивает кратковременные колебания паровой нагрузки и пар с постоянным давлением 0 2 МПа поступает в машину ( 4) или пароприемник, работающие с постоянной нагрузкой. [11]
Принципиальные схемы включения аккумуляторов. [12] |
В схеме а пар от котла ( 1) поступает в машину ( 2), работающую с переменной нагрузкой. Давление пара на участке парогенератор - выхлопной патрубок машины снижается на величину ( Pk 0 2) МПа. Аккумулятор Рато ( 3) выравнивает кратковременные колебания паровой нагрузки и пар с постоянным давлением 0 2 МПа поступает в машину ( 4) или пароприемник, работающие с постоянной нагрузкой. [13]
Принципиальные схемы включения аккумуляторов Рато и Рутса. [14] |
В схеме а пар от котла / поступает в машину 2, работающую с переменной нагрузкой. Давление пара на участке парогенератор - выхлопной патрубок машины снижается на величину ( рк - 0 2) МПа. Аккумулятор Рато 3 выравнивает кратковременные колебания паровой нагрузки и пар с постоянным давлением 0 2 МПа поступает в машину 4 или пароприем-ник, работающие с постоянной нагрузкой. [15]