Cтраница 1
Рафинаты, полученные от адсорбционной очистки остаточного и дистиллятного сырья, были подвергнуты депарафинизации в растворе кетон-бензол-толуола в лабораторных условиях и на установке опытной базы. [1]
Рафинаты обоих опытов были подвергнуты депарафинизации МЭК - толуолом ( 60: 40 объемн. [2]
Рафинаты, полученные из масляных дистиллятов и остаточных: продуктов, имеют ( за исключением уникальных нефтей с минимальным содержанием парафинов) высокую температуру застывания, что не позволяет использовать их как товарные масла. Высокая температура застывания обусловлена содержанием в них твердых, углеводородов. [3]
Рафинаты, полученные из масляных дистиллятов и остаточных продуктов переработки нефти ( за исключением уникальных неф-тей), имеют высокую температуру застывания, что не позволяет использовать их как товарные масла. Это обусловлено содержанием в них твердых углеводородов, значительную часть которых необходимо удалять. При депарафинизации из раф инатов или нефтяных фракций удаляются твердые углеводороды, выкристаллизовывающиеся из раствора при понижении температуры. [4]
Рафинаты, полученные при оптимальном режиме очистки ( табл. 65), подвергались депарафинизации. [5]
Характеристика равновесных рафинатов и экстрактов. [6] |
Рафинаты и экстракты, выделенные на отдельных ступенях очистки, рассматривались как равновесные. [7]
Рафинаты, очевидно, будут использоваться как компоненты дизельного топлива, поэтому в них следует строго нормировать содержание сернистых соединений. [8]
Десорбированные рафинаты, полученные из деасфальтизатов бакинских и сталинградской нефтей, имеют вязкость при 100 порядка 107 - 115 ест. [9]
Зависимость выхода этилена пропил на и бутадиена от молекулярного веса сырья, направляемого на пиролиз. [10] |
Рафинаты платформинга, полученные после выделения ароматр ческих углеводородов, состоят в основном из смеси парафинов изс и нормального строения. При жестких режимах платформинг ( вследствие изомеризующего действия катализатора) изопапаОя нов в смеси содержится не менее 50 - 60 вес. [11]
Маловягкие рафинаты используются для получения низкозастывающих масел: авиационных, трансформаторных, гидравлических, индустриальных и др. Температура застывания перечисленных масел находится в пределах от минус 30 до минус 55 С. Содержание низкозастывающего масла в гаче маловязких фракций достигает 30 - 40 % и выше. [12]
Полученные депарафинированные рафинаты подвергаются окончательной доочистке. Наиболее эффективным является гидроочистка масел. Этот процесс проводят на катализаторе и в присутствии водородсодержащего газа. При этом оставшиеся в масле сернистые соединения, следы растворителей превращаются в сероводород, водяные пары и аммиак и удаляются из целевого продукта. [13]
Рафинаты фурфурольной очистки требуют доочистки серной кислотой и глиной для улучшения, главным образом, цвета масла. [14]
Рафинаты платформинга содержат больше парафиновых углеводородов и меньше серы, чем прямогонные бензины, поэтому им следует отдавать предпочтение При более высоком содержании серы в сырье возрастает объем установки для предварительной очистки. [15]