Значение - образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Значение - образование

Cтраница 2


В случае соединений азота близость значений ЛЯ образования всех соединений ( в расчете на 1 г-экв) заставляет быть осторожным в выводах, не довольствоваться только значениями ДЯ, а принимать во внимание зависимости АРн от температуры и давления.  [16]

При переходе к таким металлам, как железо, никель, платина, значение образования хемосорбированных слоев делается еще больше. Советскими исследователями в последнее время был получен значительный материал по электрохимическим и химическим свойствам как кислородных слоев, так и слоев, образованных другими отрицательно заряженными атомами на этих металлах. При этом были использованы разнообразные методы: измерение дифференциальной емкости и кривых заряжения, определение адсорбции при помощи радиоактивных индикаторов, измерение адсорбционных потенциалов, фотогальванического эффекта, определение влияния этих слоев на кинетику электродных процессов.  [17]

18 Изобарные потенциалы образования окислов металлов V группы периодической системы ( на 1 г -. чоль кислорода. [18]

Как видно из графиков ( рис. 20 - 23), окислы благородных металлов характеризуются небольшими по абсолютной величине значениями AZ образования, что и объясняет сравнительно высокую склонность этих окислов к диссоциации при высоких температурах.  [19]

Как изменяются в ряду MgO - СаО - SrO - BaO кислотно основные свойства оксидов и как это согласуется со значением AG образования рассматриваемых карбонатов из оксидов.  [20]

Учитываемый чистый заработок лиц, окончивших учебное заведение, нередко использующийся в качестве критерия полезности системы образования, не точно отражает значение образования.  [21]

Наличие взаимодействия между хлоридом водорода и каталитическими солями в растворе было доказано калориметрическим методом. Значения образования их теплоты ( 42 и 13 кДж / моль соответственно) характерны для комплексных соединений, образованных переносом заряда; низкие значения теплот образования показывают, что такие комплексы получаются по быстрой обратимой реакции.  [22]

Поэтому и вызывают сомнение отдача приоритета научно-предметной подготовке учителя, игнорирование важности целостной профессиональной и личностной культуры учителя. Значение историко-педагогического образования в этом смысле трудно переоценить. В силу особенностей своего содержания оно составляет базу гуманитарной образованности и профессиональной культуры учителя.  [23]

Поэтому и вызывают сомнение отдача приоритета научи о-пред меткой подготовке учителя, игнорирование важности целостной профессиональной и личностной культуры учителя. Значение историко-педагогического образования в этом смысле трудно переоценить. В силу особенностей своего содержания оно составляет базу гуманитарной образованности и профессиональной культуры учителя.  [24]

Если ни одна из упомянутых выше ячеек не применима для непосредственного определения AG интересующей нас реакции, то часто искомую величину AG можно вычислить, воспользовавшись ячейками, в которых протекают реакции замещения или двойного обмена с участием исследуемого соединения. Измерив ЭДС таких ячеек, нетрудно рассчитать интересующую нас величину AG, если известны значения AG образования остальных соединений, участвующих в токообразующей реакции.  [25]

Зейбике намечает, в частности, 4 основных оттенка значения у этих образований: обозначение действия, обозначение соответствия, обозначение средства действия, обозначение соотносительности или особого угла зрения, иллюстрируя все эти оттенки значений большим числом примеров. Он отмечает также, что наименьшее число примеров из Гриммовского словаря можно найти на значение соотносительности, в связи с чем предполагает, что это значение образований на - mafiig развилось сравнительно недавно. Впрочем, границы между отдельными оттенками значения здесь довольно текучи.  [26]

Это необходимо по крайней мере по двум причинам. Соответственно этот процесс необходимо совместить с экзэргоническим процессом с AG0 0, с тем чтобы суммарное значение Д G было близко к нулю, а еще лучше - превосходило по абсолютной величине значение AG образования пептидной связи. Во-вторых, и карбоксильная и аминогруппа являются нуклеофилами, так что прямое взаимодействие между ними неблагоприятно с кинетической точки зрения. Обе проблемы обычно решаются одновременно, так как превращение одной из функциональных групп аминокислот, чаще всего карбоксильной группы, в электрофиль-ное производное не только снимает кинетические затруднения, но проходит сопряженно с процессом, характеризующимся отрицательным значением AG, сообщая аминокислоте необходимое для образования пептидной связи количество свободной энергии.  [27]

Как транскрипция и транслитерация, так и калькирование не всегда раскрывает для читателя, незнакомого с ИЯ, значение переводимого слова или словосочетания. Причина этого в том, что сложные и составные слова и устойчивые словосочетания, при переводе которых калькирование используется чаще всего, нередко имеют значение, не равное сумме значений их компонентов, а поскольку при калькировании используются эквиваленты именно этих компонентов, значение всего лексического образования в целом может остаться нераскрытым.  [28]

Был получен пропан с выходом 74 %; выход изобутана составлял 1 68 моля на каждый моль прореагировавшего фтористого алкила. Значение образования метилпентанов и метилгексанов и более высокая реакционная способность изопентана по сравнению с изобутаном ( дающим 2 3-диметилпентан) уже обсуждались.  [29]

В основе учения о гетерогенном катализе лежит представление, что реакция происходит в той или другой форме через образование поверхностных промежуточных соединений. Эти представления возникли очень давно. В работах Сабатье для многих видов реакций гетерогенного катализа значение образования промежуточных соединений было выявлено вполне отчетливо.  [30]



Страницы:      1    2    3