Юный рационализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Юный рационализатор

Cтраница 1


Юный рационализатор считает, что эффективность работы режущего диска должна возрастать с увеличением окружной скорости; это сократит время резания и повысит чистоту обработки.  [1]

Звенья юных рационализаторов и изобретателей, кружки сель скохозяйственного моделирования играют немаловажную роль и в деле профессиональной ориентации, привития подросткам интереса и любви к сельскохозяйственным профессиям. Активное участие в их работе тысяч ребят несомненно способствовало тому, что сегодня половина выпускников сельских школ области остается трудиться в своих колхозах и совхозах.  [2]

Проблемы, над которыми продолжают работать юные рационализаторы, разнообразны.  [3]

Надо заметить, что в ряде школ Краснодарского края, уже накопивших значительный опыт конструирования и постройки простых сельскохозяйственных машин и орудий, юные рационализаторы успешно переходят к созданию более сложных, универсальных агрегатов для полей, огородов и садов.  [4]

Возможно, это прозвучит как каламбур, и тем не менее: детское техническое творчество становится все более взрослым. Не случайно в последнее время становится хорошей традицией проводить слеты юных техников как Всесоюзные слеты юных рационализаторов и изобретателей. Их работы по праву включаются в экспозиции выставок НТТМ и павильонов ВДНХ СССР. Большинство из этих разработок посвящено народнохозяйственным темам, что наглядно свидетельствует: там, где с юными рационализаторами и изобретателями проводится действительно творческая работа, результаты ее начинают приносить реальные плоды.  [5]

А с 1977 года ЦС ВОИР и Главная редакция радиовещания для детей и юношества проводят Всесоюзный радиоконкурс технического творчества юных рационализаторов и конструкторов, В передачах предлагаются технические задания на разработку различных устройств и механизмов.  [6]

Но впервые заговорили о ней как о четко выраженном движении определенной категории юных техников лишь два десятилетия назад - в середине 60 - х гг., когда появился и начал распространяться первый опыт организации ячеек юных рационализаторов в сельских школах Краснодарского, Ставропольского, Алтайского краев, Омской, Волынской, Новосибирской, Горьков-ской, Кировской, Пермской областей и ряда других мест.  [7]

8 Миниатюрный труборез. [8]

Это привычно и никого не удивляет: для сверления разных отверстий требуется и разный инструмент. Беда в другом: диапазон полученных с их помощью отверстий не безграничен. Вот почему и взрослыми и юными рационализаторами постоянно ведется модернизация существующих инструментов с тенденцией к их универсальности. На предприятиях, например, уже появились сверла, которыми можно, не сменяя их, проходить и малые, и большие отверстия.  [9]

Возможно, это прозвучит как каламбур, и тем не менее: детское техническое творчество становится все более взрослым. Не случайно в последнее время становится хорошей традицией проводить слеты юных техников как Всесоюзные слеты юных рационализаторов и изобретателей. Их работы по праву включаются в экспозиции выставок НТТМ и павильонов ВДНХ СССР. Большинство из этих разработок посвящено народнохозяйственным темам, что наглядно свидетельствует: там, где с юными рационализаторами и изобретателями проводится действительно творческая работа, результаты ее начинают приносить реальные плоды.  [10]

Многочисленные примеры из опыта сельских школ Ростовской области свидетельствуют о том, что ребята, входящие в состав ученических бригад, успешно справляются с задачами разработки и постройки оригинальных образцов малогабаритной сельскохозяйственной техники. Их машина имеет интересную конструктивную особенность - гибкую раму, выполненную на основе карданных соединений. Агрегат успешно применяется на обработке ягодников и междурядий в плодовом саду, на пришкольном участке. Юными рационализаторами этой же ученической бригады создан малогабаритный измельчи тель растительных кормов для школьной кроликофермы.  [11]



Страницы:      1