Cтраница 1
Реагирование на кризисную ситуацию является важной составляющей ПР. [1]
Распределение концентраций 02. [2] |
Реагирование до СО, в общем, увеличивает расход углерода, но последующее догорание СО тормозит скорость реакции. Реакция восстановления С02 противодействует этому торможению и при прогрессивном развитии в области высоких температур вызывает новый подъем кривой выгорания. [3]
Реагирование одновременно происходит по всей массе некоторого ограниченного объема газовой горючей смеси определенного начального состава и температуры. [4]
Реагирование в струе обеспечивает сокращение времени контакта и уменьшает образование вторичного продукта - третичного бутилхлорида. [5]
Реагирование на ключевой раздражитель может вести к осечкам в поведении, которое оказывается иногда неадекватным наличной ситуации. [6]
Реагирование заключается в том, что при поступлении в рабочую машину нестандартной заготовки инструмент не вступает в работу, а заготовка удаляется из машины. Автоматическое реагирование на выход инструмента из строя ( износ или поломка инструмента) состоит в том, что инструмент не вступает в работу, или в том, что он заменяется без оста: новки машины. [7]
Реагирование служит для ограничения токов короткого замыкания, для этих же целей в качестве трансформаторов собственных нужд применяют трансформаторы с повышенным напряжением к. Кроме того, предусматривается применение резервных тепловых двигателей на питательных и циркуляционных насосах. [8]
Реагирование служит для ограничения токов короткого замыкания, для этих же целей в качестве трансформаторов собственных нужд применяют трансформаторы с повышенным напряжением к. [9]
Реагирование: ноаавщику сервиса необходимо время, чтобы прореагировать на инцидент. Это время реагирования, оно используется для проведения диагностики, за которой следует выполнение ремонтных работ. [10]
Реагирование: разность, полученная при сравнении, служит показателем рассогласования. Эта величина воздействует через рычаг на положение клапана, в результате чего приток пара изменяется и муфта начинает смещаться в противоположном направлении. [12]
Реагирование: мозг через нервные стволы отдает соответствующие приказы мышцам, которые двигают руку в нужном направлении. [13]
Реагирование: учитель делает выводы, о том, как построить учебный процесс в дальнейшем. [14]
Реагирование в процессе пиролиза эмульсий происходит с участием не только топлива, но и воды, причем оба вещества находятся в очень тесном контакте. [15]