Cтраница 1
Неиспользованный реактив не следует помещать обратно в склянку. [1]
Чтобы реактивы не загрязнялись, пробки следует класть на стол нижним концом вверх; нельзя закрывать склянку пробкой от другой склянки. Неиспользованный реактив не следует помещать обратно в склянку. [2]
Все реактивы должны содержаться в тщательной чистоте. Недопустимо неиспользованный реактив выливать или высыпать обратно в предназначенную для общего употребления реактивную склянку, капельницу или баночку. Пробки от реактивных склянок следует класть на рабочие столы так, чтобы они не прикасались к последним своими внутренними поверхностями. [3]
Все реактивы должны содержаться в тщательной чистоте. Недопустимо неиспользованный реактив выливать или высыпать обратно в предназначенную для общего употребления реактивную склянку, капельницу или баночку. Пробки от реактивных склянок следует класть на рабочие столы так, чтобы они не прикасались к последним своими внутренними поверхностями. Совершенно недопустимо путать пробки от разных склянок. Класть на рабочий стол пипетки не разрешается. [4]
Все реактивы должны содержаться в тщательной чистоте. Недопустимо неиспользованный реактив выливать или высыпать обратно в предназначенную для общего употребления реактивную склянку, капельницу или баночку. Пробка от реактивных склянок следует класть на рабочие столы так, чтобы они не прикасались к последним своими внутренними поверхностями. [5]
В зависимости от степени чистоты реактивы делятся на технические ( техн. Чтобы реактивы не загрязнялись, пробки следует класть на стол нижним концом вверх; нельзя закрывать склянку пробкой от другой склянки. Неиспользованный реактив не следует помещать обратно в склянку. [6]
Работа в лаборатории полумикроанализа требует соблюдения безукоризненной чистоты и порядка. Все реактивы должны содержаться в чистоте. Недопустимо неиспользованный реактив выливать или высыпать обратно в реактивную склянку, предназначенную для общего употребления. [7]
Эти реактивы отбирают в мерные цилиндры. Особенно удобны склянки, оборудованные сифонной трубкой для отбора содержимого или имеющие нижний спуск с краном. Нужно объяснить учащимся, что реактивы следует расходовать экономно, набирать их только в таких количествах, которые необходимы для выполнения данной работы, неиспользованный реактив ни в коем случае не сливать обратно в реактивную склянку. [8]
Нужно бережно расходовать материалы, реактивы, газ, воду, электроэнергию. Для анализа следует брать строго определенные количества реактивов, указанные в методиках и инструкциях. Неизрасходованные реактивы не высыпают и не выливают обратно в те сосуды, откуда они взяты, а выбрасывают. Это правило, идущее в разрез с принципом экономии, является необходимым, так как оно исключает возможность загрязнения реактивов. Работу необходимо выполнять так, чтобы неиспользованных реактивов оставалось как можно меньше. [9]