Общий реактив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Общий реактив

Cтраница 2


Соли трехвалентного железа, например РеС13, являются общим реактивом на фенолы. Этот реактив образует с фенолами окрашенные соединения.  [16]

Биндон ( ангидро-б б - - индандион) в растворе ледяной уксусной кислоты представляет собой общий реактив для открытия первичных аминогрупп. Ароматические первичные амины дают с биндоном синюю и в очень разбавленных растворах зеленую окраску, алифатические первичные амины-фиолетовую окраску. Положительную реакцию дают также все моно -, ди-и полиамины, не содержащие других функциональных групп; единственное исключение составляет перинафтилендиамин.  [17]

При этом было установлено, что кислоту и молнбденовокислый аммоний удобнее прибавлять в виде общего реактива.  [18]

Аминокапроновую кислоту выделяют на тонком слое оксида алюминия и проявляют действием нингидрина - - общего реактива на аминокислоты. В состав проявляющего реактива вводят Соль меди, стабилизирующую образующееся окрашенное соединение. Последнее извлекают метанолом и определяют фотометрическим методом.  [19]

Меркаптаны, сульфиды и дисульфиды реагируют с нитропруссидом натрия; поэтому им можно пользоваться только как общим реактивом на эти сернистые соединения, а для обнаружения меркаптанов служит ацетат свинца. С целью отличия дисульфидов от сульфидов используют реакцию с изатином.  [20]

Часть первого занятия целесообразно использовать для ознакомления учащихся с лабораторией - рабочими столами, вытяжными шкафами, местом хранения общих реактивов, местом слива отработанных растворов и т.п., а также с распорядком работы в лаборатории. На практические занятия по качественному анализу по программе отведено 84 часа. Мастер производственного обучения должен распланировать учебную работу таким образом, чтобы у учащихся осталось достаточно времени для выполнения контрольных аналитических задач.  [21]

Следует иметь в виду, что иногда подгруппу катионов: Ag, [ Hg2 ] 2 и РЬ2, осаждаемую общим реактивом хлористоводородной кислотой в виде нерастворимых в воде хлоридов AgCl, РЬСЬ, HgzCb, относят к V аналитической группе. С нее обычно начинают анализ смеси всех катионов.  [22]

В основу классического сероводородного метода положено разделение наиболее часто встречающихся соединений металлов на 5 аналитических групп в зависимости от осаждения катионов тем или иным общим реактивом.  [23]

Травитель 40 [ 11 г NaOH; 100 мл Н2О ], Этот 10 % - ный раствор едкого натра советуют применять в качестве общего реактива для контроля качества поверхности. С его помощью выявляют трещины и грубые дефекты. Образец погружают на 5 - 15 мин в горячий ( температура равна 60 - 70 С) раствор, промывают водой, в концентрированной азотной кислоте растворяют возникший осадок и затем споласкивают теплой водой.  [24]

Натрий вместе с ионами лития, магния, аммония, калия, рубидия, цезия относятся к 1-ой группе качественного анализа, которая не имеет общего реактива. Входящие в нее элементы отличаются большим сходством и, вследствие этого, трудностью разделения. Первая аналитическая группа катионов делится на две подгруппы. По своим аналитическим свойствам натрий занимает промежуточное положение между калием, рубидием и цезием с одной стороны, и литием - с другой.  [25]

При исследовании частей внутренностей, вследствие перехода если не белков, то продуктов их распада ( например, пептонов) в хлороформенную вытяжку2 из щелочного раствора, общие реактивы, осаждающие алкалоиды, большей частью дают осадки и в отсутствии алкалоидов. Это всегда приходится иметь в виду при исследовании. Отсутствие осаждения дает возможность сделать вывод об отсутствии алкалоидов. Наличие осадков заставляет итти далее в выяснении вопроса.  [26]

Перечисленные в опыте реакции обнаруживают появление в растворе сахаро-зы в результате ее гидролиза сильных восстановителей - глюкозы и фруктозы; ход реакции с а-нафтолом, который является общим реактивом на углеводы, после гидролиза не изменяется.  [27]

Перечисленные выше реакции обнаруживают появление в растворе сахарозы, в результате ее гидролиза, сильных восстановителей-глюкозы и фруктозы; ход реакции сахарозы с а-нафтолом, который является общим реактивом на углеводы, после гидролиза не изменяется.  [28]

При необходимости полного макроскопического исследования и определения как нарушений сплошности металла, так и дефектов строения целесообразно придерживаться следующей последовательности; сначала производят травление реактивом состава: 85 г СиС12 и 53 г NH4C1 ( на 1000 мл воды), являющимся общим реактивом и позволяющим выявить строение металла; полученные результаты зарисовывают или фотографируют. Затем образец снова шлифуют и определяют распределение серы по отпечатку на фотобумаге. После этого производят глубокое травление для определения нарушений сплошности и флокенов.  [29]

Групповые реагенты выбирают из общих реактивов, поскольку необходимо, чтобы групповой реагент выделял относительно большое число ионов. В табл. 8.1 показано действие общих реактивов на некоторые катионы. Оценим действие каждого из перечисленных выше групповых реагентов.  [30]



Страницы:      1    2    3