Cтраница 1
Выбранный реактор следует проверить на электродинамическую и термическую стойкость при протекании через него тока КЗ. [1]
Выбранный реактор удовлетворяет всем предъявляемым требованиям. [2]
Выбранный реактор следует проверить на электродинамическую и термическую устойчивость при протекании через него тока короткого замыкания. [3]
Если выбранные реакторы имеют индуктивное сопротивление Xp % 3 %, максимально возможный ток короткого замыкания даже при коротком замыкании непосредственно за реак-юром ограничивается до такой величины, что реактор будет динамически устойчив и его проверка по этому условию не потребуется. [4]
Проверим выбранный реактор на термическую и динамическую устойчивость. [5]
При правильно выбранном реакторе 1 пх не превышает номинального тока ветви реактора. [6]
При правильно выбранном реакторе 1 шх не превышает номинального тока его ветви. [7]
Влияние влаги на содержание дихлорфенолов 11 - содержание 2 4 - дихлорфенола. 2 - содержание 2 6 - дихлорфе. [8] |
Изучено влияние на процесс в выбранном реакторе основных параметров и найдены их оптимальные значения: мольное соотношение хлор: фенол 2 10 - 2 12; температура 80 - 95 С; производительность реактора по дихлорфенолу ( техническому) - 18 г мин. [9]
Схема участка распределительной сети к примеру 25. Г. [10] |
Уточним значения токов IKj и 1К2 применительно к параметрам выбранных реакторов - одинарных и сдвоенных. [11]
Уточним значения токов / кз и кз применительно к параметрам выбранных реакторов - одинарных и сдвоенных. [12]
Расчетная схема ( а и схемы замещения ( б и в к выбору реактора на линии. [13] |
После этого определяют все необходимые значения тока ( мощности) при коротком замыкании за выбранным реактором. [14]
Пусковое напряжение мало вследствие пониженного напряжения сети, приключения двигателя к несоответствующему ответвлению пускового автотрансформатора или к неправильно выбранному реактору. Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение. [15]