Cтраница 4
Снижение напряжения при пуске приводит к уменьшению пускового момента двигателя и увеличению времени развертывания механизма до нормальной скорости вращения. В результате, несмотря на некоторое снижение пускового тока, нагрев обмотки при пониженном напряжении из-за значительного увеличения продолжительности пуска увеличивается. Поэтому в настоящее время автотрансформаторы и пусковые реакторы для пуска двигателей, если это не вызывается необходимостью не допустить глубокую посадку напряжения на шинах, не применяются. [46]
По мере разгона двигателя ток снижается. Это приводит к уменьшению падения напряжения в реакторе и, следовательно, к увеличению напряжения на двигателе. При подсинхронной скорости двигатель получает возбуждение и входит в синхронизм, после чего включается шунтирующий выключатель 2, выключая пусковой реактор. При этом двигатель оказывается подключенным непосредственно к сети. [47]
Общая схема узла промышленной нагрузки для определения расчетных условий пуска или группового самозапуска СД аналогична рис. 9.3 с заменой АД на СД. Узел промышленной нагрузки моделируется секцией распределительного устройства, к которой подключены СД и прочая несиловая нагрузка. Двигатели в общем случае удалены от секции РУ за комплексным сопротивлением Z, отражающим сопротивление элементов СЭС ( например, пускового реактора, кабелей), находящихся между выводами СД и секцией РУ. [48]
В начале пуска шунтирующий выключатель В2 отключен. Двигатель подключается к сети через реактор, который ограничивает пусковой ток двигателя, снижая напряжение на его зажимах. По мере разгона двигателя потребляемый им ток снижается, и при приближении скорости вращения двигателя к номинальной включается шунтирующий выключатель В2, выключающий пусковой реактор. [49]
При выборе схемы на стороне НН в первую очередь решается вопрос об ограничении тока КЗ. В схеме, показанной на рис. 5.33, на стороне НН установлены сдвоенные реакторы. Синхронные компенсаторы с пусковыми реакторами присоединены непосредственно к выводам НН автотрансформаторов. [50]
В общем случае предпочтителен прямой пуск синхронных двигателей. Ограничение тока применяется, если недопустим прямой пуск для двигателя, механизма или питающей сети. Двигатель подключается при этом к сети через пусковые реакторы или автотрансформатор. [51]
Универсальные механические характеристики динамического торможения. [52] |
В общем случае предпочтителен прямой пуск синхронных двигателей. Ограничение тока применяется, если недопустим прямой пуск для двигателя, механизма или питающей сети. Двигатель подключается при этом1 к сети через пусковые реакторы или автотрансформатор. [53]