Реакция - производитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Реакция - производитель

Cтраница 1


Реакция производителей выразилась в выделении дополнительных средств на рекламу и продвижение, что призвано повысить устойчивость марочных предпочтений. Но для того чтобы компенсировать затраты, поставщики вынуждены повышать цены на товары. В то же время дистрибьюторы настаивают на направлении части этих средств на увеличение размера скидок торговым предприятиям для получения равных ( в сравнении с частными марками) торговых площадей. Но как только производитель идет на уступки торговле, он вынужден сократить расходы на рекламу и продвижение и позиции его торговой марки ухудшаются. В этом и состоит основная проблема производителей товаров под национальными торговыми марками.  [1]

Уравнения описывают реакцию производителя на изменения цен выпуска и ресурсов.  [2]

3 Эластичность увеличивается с ростом цены и наоборот. [3]

Эластичность предложения по ценам оценивает реакцию производителей ( продавцов) на изменения цен.  [4]

5 Паутинообразная модель. [5]

D ( P), что соответствует более сильной реакции производителей по сравнению с потребителями.  [6]

Исследователь операций решает задачи оптимального управления, находит реакции Производителя, рассчитывает функционалы Центра и полученную информацию предъявляет эксперту.  [7]

8 Блок-схема паутинообразной модели В. [8]

Подчеркнем, что гипотеза ( 1), выражающая реакцию производителя на несоответствие спроса D ( предложению aS (, и гипотеза ( 2) определяют модель предложения товаров.  [9]

Дефицит кредитных ресурсов ( высокий процент по краткосрочным кредитам) является причиной неэффективного распределения ресурсов в производственной системе. Бартер является адаптационной реакцией производителей на жесткую кредитно-денежную политику. Он повышает эффективность распределения ресурсов.  [10]

Важнейший фактор, влияющий на эластичность предложения - количество времени, имеющегося в распоряжении производителей для того, чтобы отреагировать - на данное изменение цены продукта. Чем продолжительнее время, которым располагает производитель для того, чтобы приспособиться к данному изменению цены, тем больше изменится объем производства и тем больше, соответственно, эластичность предложения, поскольку реакция производителей на рост цены продукта зависит от их способности перераспределять ресурсы в пользу производства данного продукта за счет сокращения производства других продуктов. Перераспределение ресурсов требует времени: чем продолжительнее время, тем сильнее подвижность ресурсов.  [11]

Выбор, представлявшийся Игану более предпочтительным, состоял в выведении Insectaweed на рынок по цене с надбавкой и наступлении на Weedgon с позиции преимуществ Insectaweed как инсектицида. Он утверждал, что компания Bain должна активно рекламировать это бесспорное преимущество и устанавливать цену на Insectaweed всего лишь несколько ниже общей стоимости Weedgon и инсектицида, продаваемого по средней цене. Иган мотивировал это тем, что цена с надбавкой обеспечит получение высокой прибыли и снимет как необходимость увеличения производственных мощностей, так и связанные с этим риски. При этом также появится возможность избежать ценовой войны с компанией West и, несмотря на то, что реакцию производителей пестицидов предсказать сложно, снизить вероятность и / или силу реакции со стороны наиболее враждебных производителей удобрений. Эрли привел контраргумент, что такой подход без необходимости ограничивает для Insectaweed потенциал завоевания доли рынка. А при этом могут быть потеряны прекрасные возможности.  [12]

Как и кривые спроса, кривые товарного предложения строятся исходя из допущения при прочих равных. Кривая предложения S ( p) на рис. 3.3 показывает, как производители меняют свои планы в ответ на изменение цены товара. При этом предполагается, что цены других товаров, технология производства и прочие важные условия неизменны. Положительный наклон кривой предложения выражает реакцию производителей на рыночные стимулы, которые имеют место на большинстве товарных рынков. Исключения из этого правила чрезвычайно редки.  [13]



Страницы:      1