Cтраница 2
Намечаются концентрация, специализация и техническое перевооружение ремонтных предприятий, переход к индустриальным методам организации производства, к созданию заводов, ремонтирующих автомобили на базе готовых агрегатов, заводов по ремонту агрегатов и специальных заводов по восстановлению деталей. [16]
Для упрощения монтажа и эксплуатации отдельные элементы холодильных машин: компрессоры, конденсаторы, испарители, вспомогательная аппаратура, щиты управления конструктивно объединяют и выпускают в виде готовых агрегатов на общей раме или связанных опорах. [17]
Таким образом, технология монтажных работ определяет методы рациональной сборки монтажных блоков и узлов, их транспортировки, подъема и установки в проектные положения для создания конечного продукта монтажа - готового агрегата, машины или механизма. [18]
Упрощенная антивибрационная установка по Мюллеру. [19] |
Прикреплен к определенному месту. Она имеется в продаже в виде готового агрегата. [20]
Производственное кооперирование в промышленности также подразделяется на три вида. Первое из них - поагрегатное кооперирование, когда головное предприятие получает с заводов-смежников готовые агрегаты и узлы для комплектации изделий. Примером такого вида кооперирования может служить производственная связь судостроительного завода с заводами-смежниками, изготовляющими для него электрооборудование. [21]
Агрегатное отделение предназначено для выполнения работ, связанных с ремонтом, сборкой и испытанием всех агрегатов, за исключением двигателей. Структурно и по месторасположению иногда агрегатное отделение входит в состав сборочного отделения, производящего сборку машин из готовых агрегатов. [22]
Агрегатный и агрегатно-узловой методы характеризуют организацию эксплуатационных ремонтов, осуществляемых в автохозяйствах путем замены неработоспособных агрегатов и узлов новыми или отремонтированными на заводах. В зависимости от типа ремонтных предприятий при индустриальном методе отнюдь не исключается сборка ремонтируемых автомобилей на базе готовых агрегатов, отремонтированных на специальных агрегатных заводах. Однако и в - этом случае ремонт автомобиля на заводе, получающем по договору о поставке готовые агрегаты, и ремонт самих агрегатов на специальных заводах осуществляется индустриальным методом. [23]
Осуществление автоматизации производственных процессов, являющейся важнейшей научно-технической задачей, связано с значительными трудностями. На многих, особенно старых, производствах основное технологическое оборудование не пригодно для автоматизации, так как она представляет собой не механическое присоединение аппаратуры управления или регулирования к готовым агрегатам и машинам, а органически связанную систему технологических аппаратов и средств управления ими. Из этого следует, что уже при конструировании производственных машин и агрегатов необходимо предусматривать автоматическое управление последними. [24]
На всех стадиях и после завершения процесса изготовления детали должны использоваться методы неразрушающего контроля для оценки ее качества. Ряд таких методов применяется, однако все они недостаточно надежны с точки зрения обеспечения безусловной достоверности результатов. Принято считать, что в настоящее время единственным надежным методом является испытание готовых агрегатов. Такое положение не может быть терпимо в будущем по экономическим соображениям. [25]
Осуществление автоматизации машин, механизмов, печей, установок и тем более целых технологических процессов, цехов и предприятий - дело трудное. Одно из серьезнейших затруднений заключается в том, что во многих производствах основное технологическое оборудование непригодно для автоматизации. Неправильно считать, что автоматизация состоит в простом присоединении аппаратуры управления или регулировании к уже готовым агрегатам и машинам. Нередко приходится вносить весьма существенные изменения в объект регулирования, приспосабливать его к автоматизации. [26]
Агрегатный и агрегатно-узловой методы характеризуют организацию эксплуатационных ремонтов, осуществляемых в автохозяйствах путем замены неработоспособных агрегатов и узлов новыми или отремонтированными на заводах. В зависимости от типа ремонтных предприятий при индустриальном методе отнюдь не исключается сборка ремонтируемых автомобилей на базе готовых агрегатов, отремонтированных на специальных агрегатных заводах. Однако и в - этом случае ремонт автомобиля на заводе, получающем по договору о поставке готовые агрегаты, и ремонт самих агрегатов на специальных заводах осуществляется индустриальным методом. [27]
Теперь мы видим, какими возможностями Вы располагаете при разработке процесса; мы высоко ценим данные Вами рекомендации по теории. Все же некоторые из наших сотрудников еще убеждены, что все это - сплошное надувательство. Они считают, что Вам просто повезло, когда Вы участвовали в разработке нашего процесса и затем устраняли неполадки на готовом агрегате. Не могли бы Вы привести несколько примеров исследований, проделанных другими авторами, и указать на результаты, полученные за счет применения программ, составленных системотехниками. [28]
В свою очередь, унификация служит предпосылкой для дальнейшей нормализации. Применяя стандартные и нормальные детали, следует стремиться к их максимальной унификации в первую очередь в конструируемом изделии и во вторую - в данном производстве вообще. Это же относится к готовым агрегатам и материалам. Унификация стандартных и нормальных деталей изделия упрощает его сборку и ремонт. [29]
Технологический процесс работы на испытательной станции характеризуется такой схемой. На станцию двигатель поступает с участка сборки со сцеплением, полностью укомплектованным и окрашенным. Приработка и испытания двигателя проводятся на режимах, определенных техническими условиями на испытания. Выдержавший испытания двигатель подается на участок сборки автомобилей или на склад готовых агрегатов. При наличии в двигателе дефектов он возвращается для их устранения на участок сборки. [30]