Позитивная реакция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Позитивная реакция

Cтраница 1


Позитивная реакция регистрируется на импульсных индикаторах в виде направленного движения, но дает ошибочный сигнал на осцилляторах.  [1]

Высокая Волатильность рынка при окончании позитивной реакции индуцирует ненаправленное движение цены.  [2]

Тенденция ( trend) отражает позитивную реакцию рынка, при которой цена начинает двигаться в определенном направлении.  [3]

Рост волатильности при направленном ценовом движении генерирует мощную силу, которая пробуждает позитивную реакцию, в результате которой ценовые бары выйдут за пределы зоны застоя. Толпа замечает появление новых, динамичных условий, и количество участников рынка начинает расти, что, в свою очередь, вызывает еще большее изменение цены. Этот динамичный механизм подпитывает сам себя вплоть до определенного кульминационного момента, и тогда цена разворачивается, и образуется новая зона застоя.  [4]

Как правило, перегруппировка требует изменений в сущности работ, выполняемых отдельными людьми, и формулирования иных желательных результатов, например повышения производительности, роста продаж или получения позитивной реакции потребителей. Это не требует фундаментальных изменений в том, как сотрудники осмысливают общую ситуацию. Организация может: изменить систему вознаграждения и параметры функционирования, чтобы нацелить сотрудников на достижение требуемых результатов и способов действий; вмешаться, чтобы изменить прежние способы выполнения работы; попытаться проделать и то и другое сразу. Такие вмешательства могут включать изменения организационной структуры ( особенно перераспределение ролей и сфер ответственности) и изменение системы контроля, чтобы они лучше поддерживали и измеряли степень требуемых перемен в типах поведения.  [5]

Гарантии, что реакция будет именно такой, никто не даст; более того, ваш деловой партнер может заподозрить и хитрость, уловку ( всем известно, что самые вежливые и обаятельные люди - это мошенники, им без этого нельзя), но все же в случае правильного вежливого обращения у вас больше оснований ожидать позитивной реакции, чем в первом варианте.  [6]

Он ссылался на прямую связь между красотой и математикой, которую нередко можно измерить и найти в природе. В инстинктах человека заложена позитивная реакция на правильные геометрические формы как в окружающей природе, так и в рукотворных объектах, таких, как произведения живописи. Фома Аквинский ссылался на тот же принцип, что открыл Фибоначчи.  [7]

Как мы уже отмечали, этот фактор имеет самое высокое среднее значение. Во взаимоотношениях работника с высокой потребностью в факторе 12 с окружающими четко прослеживается тенденция к проекции и ожиданию позитивной реакции на призыв: Да, мы разделяем заботу о том, чтобы наша работа была полезна и интересна. Естественно, мнения о том, что полезно, а что интересно, весьма разнообразны. Вероятно, наибольшего резонанса можно ожидать от тех, кто настроен на одну волну.  [8]

Притягательная сила во многом зависит от того, насколько удачно и оригинально креативное решение сообщения. Это более очевидно в рекламе - удачное творческое решение помогает выделить данное рекламное объявление из общего потока, и вместе с тем из множества конкурирующих марок выделяется и та, которую рекламируют. Эффект творческой рекламы в том, считают исследователи, что она создает более глубокую, напряженную, позитивную реакцию па рекламируемый объект, чем нетворческая реклама.  [9]

Согласно социологическому пониманию в истории успех, процветание или возникновение тупиковых ситуаций не запрограммированы, не предопределены фатально. История знает все - и тупики, и гибель, и процветание. Позитивная реакция на внешние условия может соседствовать с менее позитивной или вообще вызывающей губительные последствия.  [10]

Рынок постоянно переваривает непрерывно поступающую информацию, механизм обработки которой и порождает циклический характер стабильности и нестабильности. Каждая новая информация способна шокировать обычные познания и спровоцировать разногласия, разгоняющие порожденное волатильностью движение цены. В чистом виде волатильность генерирует негативную реакцию рынка, и цена совершает беспорядочные движения то вверх, то вниз. Но когда начинает обозначаться определенное направление движения цены, позитивная реакция начинает генерировать движущую силу мощного тренда. От того, насколько идеально свинг-трейдер научиться опознавать такие активно-пассивные состояния рынка, и зависит, сумеет ли он успешно заниматься трейдингом или потерпит фиаско в борьбе с рыночными спекулянтами.  [11]

Застой отражает негативную энергетическую реакцию, вызывающую движение цены между хорошо очерченными границами, но не обозначает определенного направления. Сильный рост или, наоборот, сильное падение цены отражает позитивную энергетическую реакцию, способную вызвать направленное движение. Прорыв застойной зоны смещает силу рынка от негатива в сторону позитивной реакции. Кульминационные новости способны негативную энергетику рынка обратить в позитивную реакцию. В результате любого рода реакции рынка резко возрастают возможности получения прибылей.  [12]

Имеется множество способов, за счет которых осуществляется обучение. К ним относятся обусловливание и познавательное научение. Так, в рекламе можно использовать юмор, который сам по себе вызывает позитивную реакцию, и это его положительное восприятие будет переноситься на товар. Реклама легкого пива Labbatts на корпусах гоночных машин вырабатывает чувство волнения, связанное с этой маркой за счет ассоциации.  [13]

Однако у этих методов есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать, чтобы добиться их высокой эффективности. Первая особенность: критика должна быть доброжелательной. Даже при очень острой форме она не должна утрачивать такта. Внимание сосредоточивается на самой форме критики, которая вызывает резкую защитную реакцию со стороны критикуемого, что создает конфликтную ситуацию. В этом случае значительно сокращается латентный период позитивной реакции на критические замечания.  [14]

Застой отражает негативную энергетическую реакцию, вызывающую движение цены между хорошо очерченными границами, но не обозначает определенного направления. Сильный рост или, наоборот, сильное падение цены отражает позитивную энергетическую реакцию, способную вызвать направленное движение. Прорыв застойной зоны смещает силу рынка от негатива в сторону позитивной реакции. Кульминационные новости способны негативную энергетику рынка обратить в позитивную реакцию. В результате любого рода реакции рынка резко возрастают возможности получения прибылей.  [15]



Страницы:      1