Cтраница 1
Ценовая реакция на рынке, ведущая к корректировке на величину от / 3 до 2 / 3 предыдущего прироста капитала. [1]
Быстрая ценовая реакция вероятна в тех случаях, когда возникла насущная потребность в повышении прибыли. В таком случае повышение цен у конкурентов является весьма желательным, позволяя компании добиться поставленной цели. [2]
Эта формула дает нам функцию ценовой реакции, адекватную по своему экономическому смыслу функции ценовой реакции фирм в модели Хотеллинга. Это равновесные цены краткосрочного периода, сформировавшиеся под воздействием ценовой и неценовой конкуренции между фирмами отрасли, но при данном числе продавцов на рынке. Результат показывает, что в краткосрочном периоде цена находится в прямой зависимости от приверженности марке ( измеряемой транспортным тарифом) и в обратной - от числа продавцов на рынке. [3]
Опираясь на данные об издержках, ценах и возможных ценовых реакциях конкурентов, компания устанавливает конкретное значение цены в диапазоне возможных цен, определяемом рыночным спросом и издержками. Для того чтобы оценить, будет ли компания иметь преимущество по издержкам перед конкурентами, ей необходимо сопоставить свои затраты с расходами конкурентов. Кроме того, ей необходимо ориентироваться в ценах и уровне качества конкурирующих товаров, для чего закупается продукция конкурентов, сопоставляются цены и оцениваются альтернативные предложения; возможно, следует провести опрос потребителей и проанализировать восприятие ими цены и качества конкурирующих товаров. [4]
Опираясь на данные об издержках, ценах и возможных ценовых реакциях конкурентов, компания устанавливает конкретное значение цены в диапазоне возможных цен, определяемом рыночным спросом и издержками. Для того чтобы оценить, будет ли компания иметь преимущество по издержкам перед конкурентами, ей необходимо сопоставить свои затраты с расходами конкурентов. В то же время менеджменту компании следует разработать планы на случай того, ЧТОБ ответ на появление нового товара, фирма-конкурент изменит цены на свою продукцию. [5]
Опираясь на данные об издержках, ценах и возможных ценовых реакциях конкурентов, компания устанавливает конкретное значение цены в диапазоне возможных цен, определяемом рыночным спросом и издержками. Для того чтобы оценить, будет ли компания иметь преимущество по издержкам перед конкурентами, ей необходимо сопоставить свои затраты с расходами конкурентов. В то же время менеджменту компании следует разработать планы на случай того, что в ответ на появление нового товара, фирма-конкурент изменит цены на свою продукцию. [6]
Эта формула дает нам функцию ценовой реакции, адекватную по своему экономическому смыслу функции ценовой реакции фирм в модели Хотеллинга. Это равновесные цены краткосрочного периода, сформировавшиеся под воздействием ценовой и неценовой конкуренции между фирмами отрасли, но при данном числе продавцов на рынке. Результат показывает, что в краткосрочном периоде цена находится в прямой зависимости от приверженности марке ( измеряемой транспортным тарифом) и в обратной - от числа продавцов на рынке. [7]
Фигура основана на излишне эмоциональной реакции рынка, а затем - быстром развороте, сопутствующем чрезмерной ценовой реакции. Превосходящая нормальную реакция отражает большой разрыв в цене между последним закрытием и открытием на следующее утро. [8]
Подобным образом, многие трейдеры стараются не торговать на рынках после катастрофических событий, когда развязывание войны или какой-то другой ценовой шок вызывает на рынке гиперактивность. Ценовую реакцию рынков, очень чувствительных к новостям, предвидеть невозможно. Один лишь этот риск, возникающий в результате исключительной волатильности, часто является хорошим поводом отойти в сторону. Эта особенность также может быть встроена в имитационную программу в качестве опции. [9]
Программа ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов. [10] |
В момент атаки менеджменту компании не до размышлений, ведь решение приходится принимать в считанные часы и дни. Целесообразно заранее разработать возможные ответные действия на изменение цен конкурентами. На рис. 15.8 представлена программа ценовой реакции, которая может быть использована в ответ на снижение цен соперниками компании. Такие программы находят наибольшее применение в тех отраслях, в которых периодически происходят изменения цен ( лесная промышленность, нефтедобыча и химическая промышленность), когда особое значение приобретает скорость реакции компании. [11]
Программа ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов. [12] |
В момент атаки менеджменту компании не до размышлений, ведь решение приходится принимать в считанные часы и дни. Целесообразно заранее разработать возможные ответные действия на изменение цен конкурентами. На рис. 15.8 представлена программа ценовой реакции, которая может быть использована в ответ на снижение цен соперниками компании. Такие программы находят наибольшее применение в тех отраслях, в которых периодически происходят изменения цен ( лесная промышленность, нефтедобыча и химическая Промышленность), когда особое значение приобретает скорость реакции компании. [13]