Cтраница 3
Экспериментатор записывал ответные реакции испытуемого, после чего повторно демонстрировался тот же комплекс. [31]
Используемые в системах обеспечения маркетинговых решений математические методы. [32] |
Модели типа ответная реакция на продажу предназначены для оценки влияния одной или нескольких маркетинговых переменных: количества продавцов, расходов на рекламу, стимулирования продаж - на окончательный уровень сбыта. [33]
В норме ответная реакция на условные раздражители разной физической силы идет более или менее параллельно их силе. Состояние высшей нервной деятельности по указанным выше пунктам 1 - 4 записывается в протоколе опыга и иллюстрируется диаграммами, построенными следующим образом. По оси абсцисс указан стереотип, по оси ординат - время в секундах. Показатели состояния высшей нервной деятельности представлены высотой ординат, отходящих от условно обозначенных раздражителей. Первый опыт каждой диаграммы - норма, затем идут дни воздействия и восстановления. [34]
Используемые в системах обеспечения маркетинговых решений математические методы. [35] |
Модели типа ответная реакция на продажу предназначены для оценки влияния одной или нескольких маркетинговых переменных: количества продавцов, расходов на рекламу, стимулирования продаж - на окончательный уровень сбыта. [36]
В норме ответная реакция на условные раздражители разной физической силы идет более или менее параллельно их силе. Состояние высшей нервной деятельности по указанным выше пунктам 1 - 4 записывается в протоколе опыга и иллюстрируется диаграммами, построенными следующим образом. По оси абсцисс указан стереотип, по оси ординат - время в секундах. Показатели состояния высшей нервной деятельности представлены высотой ординат, отходящих от условно обозначенных раздражителей. Первый опыт каждой диаграммы - норма, затем идут дни воздействия и восстановления. [37]
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ выборочная ответная реакция на поведение конкурентов ( например, реакция на снижение цен, но безразличие к увеличению активности конкурентов в рекламной деятельности); подобный подход позволяет вести конкурентную борьбу на нескольких направлениях или рынках одновременно. [38]
Обратная связь-часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. [39]
Снижается скорость ответных реакций. [40]
На характер ответной реакции в конкурентной борьбе влияют также история, традиции и личные качества руководителей конкурирующих фирм. Это может привести к появлению некоторого самодовольства, реакция на новые конкурентные вызовы оказывается замедленной. Например, новшество, обещающее достижение особой потребительской Ценности, может быть воспринято как простая и не заслуживающая серьезного внимания причуда. [41]
В качестве ответной реакции фирма ожидает содействия ее деятельности, формирование и поддержание положительного имиджа фирмы или, в крайнем случае, отсутствие противодействия. [42]
Проанализировав характер ответных реакций на воздействие различных экстремальных факторов, можно считать, что в начале они являются выражением защитных ( приспособительных реакций) организма, но, усложняясь, в дальнейшем приобретают патологический характер. [43]
Особенность формирования ответной реакции ( по критерию гибели) - ее стохастичность - дает возможность изучать наблюдающиеся эффекты строго количественно, экстраполировать количественное значение эффекта с одного вида животных на другие. Наконец, изучение закономерностей формирования поражения в зависимости от интенсивности и времени микроволнового облучения может служить теоретической и экспериментальной основой для экстраполяции полученных закономерностей в область малых значений. [44]
Обратная связь-часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. [45]