Cтраница 2
Динамическая реакция слоистой полосы на упругое соударение с жестким штампом / / Числ. [16]
Динамические реакции опор валов вращающихся тел минимальны, если центральная ось инерции совпадает с осью вращения тела. [17]
Составляющих динамических реакций опор в направлении оси вращения О: не возникает, так как у точек чела nei сосгавляющих сил инерции в этом направлении. [18]
Составляющих динамических реакций опор в направлении оси вращения Oz не возникает, так как у точек тела нет составляющих сил инерции в этом направлении. [19]
Никаких других стационарных динамических реакций в рассматриваемых условиях быть не может. [20]
Эта динамическая реакция, а стало быть, и крутящий момент, увеличивается с повышением угловой скорости вращения кривошипа. Если скорость вращения кривошипа достаточно мала, крутящий момент на ведомом валу может оказаться меньше момента сопротивления, В этом случае шатуны, как и конец балансирного рычага, с ними связанный, будут оставаться неподвижными, а маятник будет качаться с максимальной амплитудой. [21]
Определим динамические реакции в опорах. [22]
Вводим динамические реакции опор. Активные силы не учитываем и, считая условно барабан и груз неподвижными, составляем уравнения равновесия для сил инерции и добавочных динамических реакций. Мы составим два уравнения моментов ( главный момент сил инерции можно рассматривать как момент некоторой пары) и одно уравнение для проекций сил. [23]
Соотношение динамических реакций на осях заметно больше принятых передаточных чисел в межосевом дифференциале для существующих конструкций автомобилей, что, естественно, ограничивает максимальные значения силы тяги, которые могут быть реализованы автомобилем без блокирования межосевого дифференциала. [25]
Виброграммы динамических реакций двух опор ротора показаны на фиг. Амплитуды динамических реакций от неуравновешенных сил ротора определяют величины опорных реакций для опор Ли В, а фазы - их угловое положение. [26]
Характер продольных динамических реакций, возбуждаемых тормозной волной между связанными посредством сцепок вагонами, определяется фазами, через которое проходит в поезде процесс торможения. Эти фазы показаны на диаграмме ( фиг. Период торможения разбит на четыре характерные фазы А, В, С, D; нижняя группа кривых относится к тормозным цилиндрам, верхняя к магистрали. [27]
Характер динамической реакции направленно армированного композита зависит от направления распространения возмущений. В случае волн, распространяющихся в направлении армирования, армирующие элементы работают как волноводы. Если же волны распространяются перпендикулярно направлению армирования, то армирующие элементы по существу оказываются препятствиями, отражающими и передающими распространяющиеся возмущения. Если временной интервал достаточно велик, так что возмущения многократно отразились от внешних границ, начинаются колебания образца. [28]
Так как стационарные динамические реакции соответствуют случаю равномерного вращения ротора, то с ними очень часто встречаются в практике. [29]
Следовательно, предельные динамические реакции RB ( О и RA () подшипника В и подпятника А на ось ротора с течением времени t безгранично приближаются к постоянным векторам Фв и ФА, что и требовалось установить. [30]