Динамическая реакция - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая реакция - подшипник

Cтраница 1


Динамические реакции подшипников RA и RB при указанных условиях связаны по законам статики с центробежной силой Р, приложенной к центру тяжести ротора, и моментом центробежных сил М, причиной возникновения которых является неуравновешенность ротора. Таким образом, распределение динамических реакций подшипников определяется исключительно геометрией расположения центра массы ротора вдоль его оси вращения в подшипниках относительно подшипников или точек измерения напряжений.  [1]

Требуется исследовать поведение предельных динамических реакций подшипника В и подпятника А на ось ротора, считая геометрию распределения его масс известной.  [2]

По каким формулам определяются динамические реакции подшипников, в которых вращается рама вращающегося гироскопа с двумя степенями свободы.  [3]

К такому же результату мы приходим и непосредственно, исследуя модуль динамической реакции подшипника В на ось ротора в периодическом режиме движения.  [4]

Формулы ( 67) вполне определяют величину и направление в системе Ахуг дополнительной динамической реакции подшипника В. Система координат Ахуг связана с телом, поэтому центробежные моменты инерции J хг и J уг не изменяются при вращении тела. Если предположить, например, что угловая скорость тела со постоянна, то из формул ( 67) следует, что дополнительная динамическая реакция R n постоянна по величине и сохраняет неизменное направление в системе Ахуг. Поэтому реакция RB поворачивается вместе с телом и изменяет свое направление по отношению к неподвижной системе отсчета, что вызывает необходимость крепления подшипников во всех направлениях.  [5]

Какие условия должны выполняться для того, чтобы при вращении твердого тела вокруг неподвижной оси динамические реакции подшипников были равны статическим.  [6]

Мы указывали, что если центр масс вращающегося тела не находится на оси вращения, то динамические реакции подшипников увеличиваются пропорционально квадрату угловой скорости. Даже при весьма небольших смещениях центра масс с оси вращения динамические нагрузки могут достигать очень больших значений, если угловая скорость достаточно велика. Случай весьма быстрого вращения имеет место в паровых турбинах типа Лаваля. Рабочее колесо этой турбины делает до 30000 об / мин. Чтобы уменьшить величину динамических реакций в подшипниках такой турбины, Лаваль предложил насаживать рабочее колесо турбины на тонкий гибкий вал. Оказывается, что при больших угловых скоростях вращения колесо турбины, насаженное на гибкий вал, автоматически центрируется, вал изгибается так, что центр тяжести рабочего колеса турбины приближается к геометрической оси вращения.  [7]

При совмещении главной центральной оси инерции с указанной осью вращения ротора устраняются силовые центробежные факторы, динамические реакции подшипников обращаются в ноль, и такой ротор следует считать уравновешенным.  [8]

В первом случае неуравновешенный ротор приводится в быстрое вращательное движение и векторы Л т р ( и ЛЬ т рп статических моментов уравновешивающих масс определяются по динамическим реакциям неподвижных подшипников ротора. Указанные реакции определяют электрическими способами.  [9]

Центробежный момент инерции тела 1ху не равен нулю. Будут ли равны нулю динамические реакции подшипников.  [10]

Динамические реакции подшипников RA и RB при указанных условиях связаны по законам статики с центробежной силой Р, приложенной к центру тяжести ротора, и моментом центробежных сил М, причиной возникновения которых является неуравновешенность ротора. Таким образом, распределение динамических реакций подшипников определяется исключительно геометрией расположения центра массы ротора вдоль его оси вращения в подшипниках относительно подшипников или точек измерения напряжений.  [11]

12 Классификация механических систем балансировочных станков по числу степеней свободы оси вращающегося ротора. [12]

Балансировочные станки группы 1 ( ДБН-50, МДУ-3) имеют жесткую связь оси ротора массы т через неподвижные подшипники с несоизмеримо большой массой Шф. Дисбалансы ротора определяют по измерениям динамических реакций подшипников, распределение которых обусловлено только положением центра масс относительно подшипников или точек измерения.  [13]

К валу, который вращается с постоянной угловой скоростью со, прикреплены три точечных груза, расположенных в плоскости, перпендикулярной оси вращения. Чему должна быть равна масса тэ, чтобы динамические реакции подшипников были равны нулю, если массы те, иг2 2 кг.  [14]

Тема Принцип Даламбера за недостаточностью времени не выносится на практические занятия. Однако на лекции рассматривается довольно подробно сам принцип и задачи на определение динамических реакций подшипников вала ротора при смещении центра масс от оси вращения.  [15]



Страницы:      1    2