Нормальная реакция - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Нормальная реакция - дорога

Cтраница 1


Нормальные реакции дороги Ук и Yn влияют на тяговые и тормозные качества машины, на устойчивость движения, а также нагруженность механизмов трактора и автомобиля. Поэтому важно знать их изменение в зависимости от условий движения.  [1]

При движении автомобиля нормальные реакции дороги не остаются постоянными, а изменяются под действием сил и моментов, приложенных к автомобилю.  [2]

Из приведенных уравнений следует, что нормальные реакции дороги при движении автомобиля отличаются от реакций, действующих на колеса неподвижного автомобиля.  [3]

При качении упругого колеса по горизонтальной твердой дороге элементарные нормальные реакции дороги и их равнодействующая расположены вертикально.  [4]

Величина угла р может быть определена из условия, что опрокидывание начнется, когда нормальная реакция дороги на колеса, расположенные в верхней части уклона, уменьшится до нуля.  [5]

Коэффициент сцепления ф численно равен отношению силы, вызывающей равномерное скольжение колеса, к нормальной реакции дороги. В зависимости от направления скольжения колеса различают коэффициенты продольного фж и поперечного фу сцепления.  [6]

Коэффициент сопротивления качению численно равен отношению силы, вызывающей равномерное качение колеса, к нормальной реакции дороги.  [7]

На автомо-биль действуют: G - сила тяжести, приложенная в центре тяжести; ь Л г - нормальные реакции дороги на передние и задние колеса; Т - тяговое усилие, приложенное в месте соприкосновения ведущих колес с грунтом.  [8]

Величина предельного угла подъема, на котором заторможенный гусеничный трактор может стоять, не опрокидываясь ( рис. 286, в), характеризуется смещением центра давления Д в заднюкгкромку опорной поверхности гусениц. Нормальная реакция дороги У приложена в точке Д, которую называют задней кромкой опорной поверхности гусеничного движителя, являющейся осью опрокидывания гусеничного трактора.  [9]

При этих условиях возможно опрокидывание трактора вокруг оси Ог. Нагрузка от массы в данном случае воспринимается передними колесами и действующая на них нормальная реакция дороги Уп G cos а. Моментом сопротивления качению М / п передних колес, ввиду его незначительности, пренебрегают. Условно принимают, что от скатывания вниз трактор удерживается тормозной силой Рт, приложенной к его передним нагруженным колесам.  [10]

Верхний знак в этой формуле для случая торможения, нижний - при действии тяговой силы. При действии тяговой силы увеличивается нагрузка на вторую ось, которая выполняется ведущей, а при торможении на третью. Размеры плеч балансира а и b подбираются таким образом, чтобы при среднем значении удельной силы тяги уа нормальные реакции дороги на обеих осях были одинаковы.  [11]



Страницы:      1