Cтраница 1
Коэфициент сцепления ведущих колес. [1] |
Нормальная реакция почвы на направляющие колеса определяется из уравнения моментов внешних сил относительно точки О ] ( фиг. [2]
При этом нормальная реакция почвы на колеса, расположенные в нижней части уклона, FJ будет G cos 6Иш Напишем уравнение моментов относительно возможной оси 01 опрокидывания. [3]
Чтобы определить нормальную реакцию Yn почвы, действующую на передние колеса, составим уравнение моментов всех сил, показанных на рис. 27 Л, а, относительно точки 02, в которой толкающая сила Xlt пересекается с нормалью к поверхности пути, проведенной через геометрическую ось ведущих колес. Как ранее было установлено, силу Pw не учитываем. [4]
При поднятой навесной машине нормальные реакции почвы на колеса трактора можно определить по уравнениям (27.17) и (27.18), заменив в них продольную а и вертикальную h координаты центра тяжести трактора соответствующими координатами центра тяжести агрегата аагр и / гагр. Агрегатом называют совокупность трактора и сельскохозяйственной машины. [5]
Координата центра давления характеризует распределение нормальных реакций почвы на опорные поверхности гусениц. Если центр давления расположен по середине опорных поверхностей гусениц, то распределение давлений по длине принимается равномерным. [6]
На рис. 27.1, б показана сила Y, являющаяся результирующей элементарных нормальных реакций почвы на опорную поверхность гусеничного движителя между передним и задним опорными катками. Точку приложения реакции Y почвы на опорной поверхности гусеничного движителя называют центром давления трактора, а расстояние центра давления от нормали, проведенной через геометрическую ось ведущих колес к поверхности пути движения трактора - координатой центра давления и обозначают хд. [7]
Схема внешних сил, действующих на трактор, стоящий на предельном угле подъема или уклона. [8] |
В статическом состоянии на трактор действуют следующие внешние силы: сила веса трактора и нормальные реакции почвы на его движитель. [9]
Очевидно, что у колесного трактора на предельном угле подъема ( рис. 28.1, а) нормальная реакция почвы на передние колеса УП 0, а линия действия результирующей веса трактора будет проходить через точку 02, которая является осью опрокидывания трактора. [10]
У гусеничного трактора, стоящего на предельном угле подъема ( рис. 28.1, в), нормальная реакция почвы У приложена в точке 02, которую называют задней кромкой опорной поверхности гусеничного движителя и которая является осью опрокидывания гусеничного трактора. [11]
Принципиальная схема навесной системы с гидроувеличителем. [12] |
В связи с этим возникла необходимость создания таких навесных систем, которые позволили бы в процессе работы корректировать нормальную реакцию почвы на регулирующее колесо и, тем самым, улучшать тяговые качества трактора. [13]