Cтраница 1
Поперечные реакции Fx, Ftx, Fv, Fiy находятся из первого, второго, четвертого и пятого уравнений системы ( 3); они зависят от вращения тела. [1]
Увод колеса. [2] |
Поэтому элементарные поперечные реакции в передней части контакта меньше, чем в задней, и эпюра элементарных поперечных реакций имеет форму, близкую к треугольной. [3]
Сумма поперечных реакций дороги на оба передних колеса равна силе Ру - Если пренебречь влиянием вертикальной нагрузки, то можно считать, что жесткости в поперечном направлении у шин обоих передних колес одинаковы. Поперечные деформации их также равны между собой, так как колеса жестко связаны передней осью. [4]
Компенсационная обмотка служит для компенсирования поперечной реакции ЯКОРЯ, так как дополнительные полюсы компенсируют ее надлежащим образом только в зоне коммутации. При наличии же компенсационной обмотки можно считать, что поток реакции якоря почти всюду скомпенсирован. Компенсационную обмотку включают последовательно с обмоткой ЯКОРЯ. Ток в компенсационной обмотке должен иметь такое направление, чтобы ее поток был направлен навстречу потоку якоря. [5]
Выражение (7.19) является условием полной компенсации поперечной реакции при вторичном симметрировании. [6]
На рис. 5.14 сплошной линией показано распределение поперечной реакции, получающееся при указанном расчете с rpev - мя коэффициентами Dm. Пунктирная линия дает почти идентичные результаты, полученные другим методом А. [7]
Для случая нагрузки, соответствующей схеме на рис. 238, д, поперечные реакции в опорах рамы будут иметь те же значения Riy-Riy, а моменты M C, M и реакции Rlx, - Rx поменяются местами. [8]
В случае полного скольжения передних колес, например в результате их блокировки при торможении, поперечная реакция дороги возникнуть не может. В этом случае поворот передних колес не изменяет направления их движения, и автомобиль теряет управляемость. [9]
Увод колеса. [10] |
Поэтому элементарные поперечные реакции в передней части контакта меньше, чем в задней, и эпюра элементарных поперечных реакций имеет форму, близкую к треугольной. [11]
Если силы, приложенные к каждому из брусьев, не направлены по одной линии, то весь стык должен уравновешиваться внешними поперечными реакциями, которые должны вызвать линейно изменяющийся изгибающий момент М в основной системе. В результате решение усложняется. [12]
Положение полюса поворота в зависимости от ширины колеи. [13] |
Единица подвижного состава поворачивается при этом не только под воздействием поперечного направляющего усилия У от наружной нити кривой на первую колесную пару, но и под действием горизонтальной поперечной реакции внутренней нити УХ на заднюю колесную пару. [14]
На кривых рис. 2 - 58 видно, что большое снижение коэффициента К получается в двигательном режиме при малых токах возбуждения и больших токах якоря ( сплошные кривые) из-за одновременного размагничивающего действия поперечной реакции и продольной реакции коммутационных токов. Это означает, что из-за реакции якоря момент двигателя снижается до 0 65, а частота вращения повышается в полтора раза относительно рассчитанных без учета реакции якоря. [15]