Поперечная реакция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Поперечная реакция

Cтраница 1


Поперечные реакции Fx, Ftx, Fv, Fiy находятся из первого, второго, четвертого и пятого уравнений системы ( 3); они зависят от вращения тела.  [1]

2 Увод колеса. [2]

Поэтому элементарные поперечные реакции в передней части контакта меньше, чем в задней, и эпюра элементарных поперечных реакций имеет форму, близкую к треугольной.  [3]

Сумма поперечных реакций дороги на оба передних колеса равна силе Ру - Если пренебречь влиянием вертикальной нагрузки, то можно считать, что жесткости в поперечном направлении у шин обоих передних колес одинаковы. Поперечные деформации их также равны между собой, так как колеса жестко связаны передней осью.  [4]

Компенсационная обмотка служит для компенсирования поперечной реакции ЯКОРЯ, так как дополнительные полюсы компенсируют ее надлежащим образом только в зоне коммутации. При наличии же компенсационной обмотки можно считать, что поток реакции якоря почти всюду скомпенсирован. Компенсационную обмотку включают последовательно с обмоткой ЯКОРЯ. Ток в компенсационной обмотке должен иметь такое направление, чтобы ее поток был направлен навстречу потоку якоря.  [5]

Выражение (7.19) является условием полной компенсации поперечной реакции при вторичном симметрировании.  [6]

На рис. 5.14 сплошной линией показано распределение поперечной реакции, получающееся при указанном расчете с rpev - мя коэффициентами Dm. Пунктирная линия дает почти идентичные результаты, полученные другим методом А.  [7]

Для случая нагрузки, соответствующей схеме на рис. 238, д, поперечные реакции в опорах рамы будут иметь те же значения Riy-Riy, а моменты M C, M и реакции Rlx, - Rx поменяются местами.  [8]

В случае полного скольжения передних колес, например в результате их блокировки при торможении, поперечная реакция дороги возникнуть не может. В этом случае поворот передних колес не изменяет направления их движения, и автомобиль теряет управляемость.  [9]

10 Увод колеса. [10]

Поэтому элементарные поперечные реакции в передней части контакта меньше, чем в задней, и эпюра элементарных поперечных реакций имеет форму, близкую к треугольной.  [11]

Если силы, приложенные к каждому из брусьев, не направлены по одной линии, то весь стык должен уравновешиваться внешними поперечными реакциями, которые должны вызвать линейно изменяющийся изгибающий момент М в основной системе. В результате решение усложняется.  [12]

13 Положение полюса поворота в зависимости от ширины колеи. [13]

Единица подвижного состава поворачивается при этом не только под воздействием поперечного направляющего усилия У от наружной нити кривой на первую колесную пару, но и под действием горизонтальной поперечной реакции внутренней нити УХ на заднюю колесную пару.  [14]

На кривых рис. 2 - 58 видно, что большое снижение коэффициента К получается в двигательном режиме при малых токах возбуждения и больших токах якоря ( сплошные кривые) из-за одновременного размагничивающего действия поперечной реакции и продольной реакции коммутационных токов. Это означает, что из-за реакции якоря момент двигателя снижается до 0 65, а частота вращения повышается в полтора раза относительно рассчитанных без учета реакции якоря.  [15]



Страницы:      1    2