Cтраница 2
Взаимная индуктивность М12 учитывает как действие продольной реакции якоря от тока / 2 при возможном сдвиге щеток с геометрической нейтрали, так и влияние коммутируемых секций поперечной оси и размагничивающее действие потерь в стали. [16]
Знак тока; зависит от характера продольной реакции якоря. [17]
Если ампер-витки компенсационной обмотки больше ампер-витков продольной реакции якоря, то при увеличении тока нагрузки усилителя будет расти напряжение на его выходе. В этом случае говорят, что усилитель перекомпенсирован. [18]
Продольная и поперечная составляющие реакции якоря. [19] |
Ток якоря в продольной оси создает продольную реакцию якоря, а ток якоря по поперечной оси создает поперечную реакцию якоря. [20]
К выяснению. [21] |
При включении нагрузки рабочий ток создает продольную реакцию якоря, которая направлена навстречу потоку Фх. Для того чтобы этот продольный поток реакции якоря не уничтожил потока обмотки управления, применяется специальная компенсационная обмотка WK, которая питается рабочим током ЭМУ, и создаваемый ею магнитный поток компенсирует продольную реакцию якоря. [22]
Определение размагни - [ IMAGE ] - 12. Характе-чивающего действия поперечной ристика намагничи-реакции якоря. вания машины по.| Определение напряжения U или н. с. возбуждения Р. [23] |
При щетках, установленных на геометрической нейтрали, продольная реакция якоря отсутствует. [24]
Если требуется получить внешнюю характеристику при полной компенсации продольной реакции якоря, то в короткозамкнутую поперечную цепь якоря включается амперметр и шунтирующее сопротивление гк подбирается так, чтобы при номинальном токе управления ток в поперечной цепи не менялся от холостого хода до номинальной нагрузки ЭМУ. [25]
В обмотке якоря ток / 3 создаст поток продольной реакции якоря Ф3, который направлен навстречу потоку управления Dj. Для компенсирования размагничивающего потока продольной реакции якоря служит компенсационная обмотка КО, включенная последовательно в цепь щеток / - 1, в результате чего по ней протекает ток / 3 и действие ее пропорционально нагрузке. Для более точной компенсации нередко параллельно компенсационной нагрузке включают регулируемое сопротивление R, с помощью которого производится настройка на оптимальный режим работы ЭМУ. Для улучшения условий коммутации продольных щеток 1 - 1, через которые проходит весь ток нагрузки / 3, служат дополнительные полюсы с обмоткой, включенной последовательно с компенсационной обмоткой. [26]
Найдем характеристическое уравнение для случая, когда компенсация продольной реакции якоря полная. [27]
Регулировочный реостат лр служит для изменения степени компенсации продольной реакции якоря ЭМУ. [28]
Уравнение ( 2 26) относится к случаю, когда продольная реакция якоря полностью скомпенсирована. Не декомпенсация или перекомпенсация ЭМУ может оказать существенное влияние как на характер переходного процесса ЭМУ, так и на его внешние характеристики. Рассмотрим подробнее влияние неполной компенсации на динамические свойства ЭМУ. [29]
Распределение токов в обмотке якоря ЭМУ.| Внешние характеристики ЭМУ при разной степени компенсации реакции якоря. [30] |