Cтраница 1
Пространственная мо - [ IMAGE ] Электрическая схема замещения дель машины постоянного тока, цепи якоря машины постоянного тока. [1] |
Коммутационная реакция якоря может быть учтена коэффициентами взаимной индукции Мк.м. с, Мкм. [2]
Под коммутационной реакцией якоря понимают воздействие поля, создаваемого током коммутации, на основное магнитное поле. [3]
В схеме замещения возможно не учитывать коммутационной реакции якоря, так как стремятся обеспечить А. [4]
Разновидностью указанной группы являются приборы, измеряющие импульсную составляющую поля коммутационной реакции якоря на главных полюсах. В этом случае вместо дополнительной щетки на коллекторе требуется дополнительная ( измерительная) обмотка на главных полюсах. [5]
Направление намагничивающей силы переключаемой секции ( для. [6] |
Воздействие тока переключаемой секции на магнитный поток главного полюса называется коммутационной реакцией якоря. [7]
Модель машины постоянного тока. [8] |
Исследование динамики машин постоянного тока на ЭВМ с учетом насыщения, влияние реакции якоря, компенсационной обмотки, коммутационной реакции якоря представляет большие трудности и чаще используются физические модели. Фундаментальные работы, обобщающие коммутацию в вентильных двигателях и двигателях с механическим коллектором отсутствуют. [9]
Автор рассматриваемого метода исходит из того, что горизонтальный катет реактивного треугольника при щетках, установленных на геометрической нейтрали, дает величину коммутационной реакции якоря, которая зависит от характера коммутации и отсутствует при прямолинейном ее протекании. [10]
Методы оценки коммутации можно разделить на фотографические, фотоэлектрические, регистрирующие уровень радиопомех, измеряющие напряжение под сбегающим краем щетки и реагирующие на импульсные напряжения коммутационной реакции якоря. [11]
Пространственная модель ма - УПЧВНРНИЙ ГЛР. [12] |
Уравнения машин постоянного тока, как к уравнения синхронных машин удобно рассмг. Моделирование машин постоянного тока усложняется наличием нелинейных связей, обусловленных насыщением, поперечной, продольной и коммутационной реакцией якоря, а также влиянием вихревых токов. Точно учесть перечисленные выше факторы невозможно. Поэтому при исследовании машин постоянного тока характеристика холостого хода обычно линеаризуется, параметры считаются неизменными и не учитываются вихревые токи. [13]
Моделирование машин постоянного тока усложняется наличием нелинейных связей, обусловленных насыщением, поперечной, продольной и коммутационной реакцией якоря, а также влиянием вихревых токов. Точно учесть перечисленные выше факторы невозможно. Поэтому при исследовании машин постоянного тока характеристика холостого хода обычно линеаризуется, параметры считаются неизменными и не учитываются вихревые токи. [14]