Cтраница 1
Значения прогибов и углов поворота для некоторых простейших случаев нагружения балок даны в табл. 7, там же представлены эпюры Q и М для указанных случаев. [1]
Значения прогибов и углов поворота, вычисленные при помощи интеграла Мора и способа Верещагина, совпали. [2]
Схема к расчету пкр двухопорного вала с консолью графическим методом. [3] |
Значения прогибов подставляются в формулу ( 128) всегда положительными, независимо от направления прогиба. [4]
Зависимости нагрузка-прогиб. Цифры у кривых - значения параметра 6i. точки - уровни. [5] |
Значения прогиба w определяются в вершине купола. Точками на кривых отмечены уровни нагрузки первичной бифуркации. Сравнение зависимостей нагрузка-прогиб для оптимальных реализаций модели (5.59) с учетом данных табл. 5.10 позволяет отдать некоторое предпочтение проекту с максимальным значением нагрузки первичной бифуркации ( 01 0 8) как более надежному относительно случайных начальных несовершенств геометрической формы конструкции. Впрочем, для окончательной оценки эффективности сравниваемых проектов необходимы детальное исследование поведения конструкции в окрестности точек первичной бифуркации и анализ характера процесса выпучивания конструкции после бифуркации. Соответствующие численные методики, однако, требуют разработки. Сложность и многообразие поведения реальных тонкостенных конструкций при потере устойчивости хорошо известны, поэтому некоторая незавершенность в решении рассмотренной задачи имеет основания. [6]
Значение прогиба сечения К получили со знаком минус. [7]
Значения прогиба диафрагм, определенные на собранной турбине в условиях эксплуатации с помощью датчиков зазоров, показали хорошую сходимость со стендовыми и лабораторными измерениями. [8]
Значения прогиба вала w и угла поворота сечения в рассчитываются для сечений в месте посадки зубчатых колес, под подшипниками, на консолях. [9]
Схемы нагружения балок. [10] |
Все значения прогибов даны по абсолютной величине. В дальнейшем при вычислении наибольших прогибов для наиболее часто встречающихся схем нагружения балок рекомендуется использовать приведенную таблицу. [11]
Это значение прогиба уже было получено ранее методом интегрирования упругой линии стержня. [12]
Это значение прогиба совпадает е точным. [13]
Это значение прогиба совпадает с точным. [14]
Это значение прогиба уже было получено ранее методом интегрирования упругой линии балки. [15]