Cтраница 1
Реализация перечисленных стратегических задач не может быть достигнута простым увеличением количества выпускаемых машин, приборов, оборудования. Назрел революционный переворот в технике; необходимость такого переворота обусловлена закономерностью цикличного развития науки и техники. Развитие техники происходит по спирали, путем смены революционных скачков периодами эволюционного совершенствования. Основная широко распространенная форма качественного скачка - формирование нового поколения техники. [1]
Реализация данной стратегической задачи зависит от способности организации выполнять некоторые ключевые рабочие процессы. [2]
Когда реализация стратегических задач требует делегирования ответственности на более низкие уровни, более высокие уровни должны добровольно отказаться от части полномочий. [3]
В реализации стратегических задач предстоящего пятнадцатилетия важнейшая роль принадлежит двенадцатой пятилетке. Она должна стать поворотной на всех направлениях экономического и социального развития страны. [4]
Детализированный проект реализации стратегической задачи СБЕ составляется, как правило, в форме бизнес-плана. [5]
В условиях рыночных отношений при разработке и реализации стратегических задач основная роль принадлежит предприятию, как основному звену социально-экономической системы, обладающему способностью к выработке собственных целей, принципов, саморазвитию. [6]
Высшим руководством фирмы формируется общая стратегия, распределяется ответственность между исполнителями, координируется проведение мероприятий по реализации стратегических задач. [7]
Высшим руководством фирмы формируется общая стратегия, распределяется ответственность между исполнителями, координируется проведение мероприятий по реализации стратегических задач. [8]
КПСС определил основные направления экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года. Для реализации важнейших стратегических задач предусматривается обеспечение глубоких качественных изменений в производительных силах социалистического общества, создание принципиально новых видов техники и технологии на базе результатов научно-технического прогресса. Поставлена задача широкой электронизации машин и оборудования, выпускаемых для всех отраслей промышленности. Электронизация народного хозяйства предполагает революцию в области электронно-вычислительной техники, успехи которой, в свою очередь, основаны на достижениях микроэлектроники. [9]
Устойчивость организационной структуры связана с простотой базовой схемы организационной структуры фирмы, внутренне согласованной с достижением цели фирмы на основе устойчивых форм коммуникаций. В целом организационная структура основывается на реализации основной стратегической задачи фирмы, на номенклатуре продукции, которая предопределяет внутрипроизводственное деление. [10]
Ранее было отмечено, что система управленческого контроля выполняет несколько функций. Важнейшей из них является контроль за ходом реализации стратегических задач корпорации. Циркулирующая в рамках системы информация не только обеспечивает соизмеримость целей и задач, решаемых на различных уровнях управления, но и является основой для принятия оптимальных управленческих решений. [11]
Теперь управляющие несут ответственность за планирование и реализацию стратегической задачи, а также обеспечивают контроль текущей деятельности. [12]
Управление маркетингом на предприятии включает в себя также планирование и контроль. Стратегический план маркетинга направлен на реализацию стратегических задач маркетинговой деятельности, а текущий план ( чаще всего годовой) характеризует маркетинговую ситуацию предприятия в текущем году. [13]
Технологии анализа и реинжиниринга бизнес-процессов являются средством, которое дает возможность реформировать и усовершенствовать процессы деятельности предприятия. К таким процессам относятся проектно - конструкторские разработки, процессы снабжения и материально-технического обеспечения, технологические и производственные процессы, процесс сопровождения продукта после его продажи. Любое мероприятие, связанное с внедрением CALS, должно быть обусловлено реальными потребностями предприятия. Это могут быть внутренние потребности, возникшие в ходе реализации общей стратегической задачи по повышению конкурентоспособности бизнеса, либо внешние потребности, возникшие в ответ на требования важного заказчика. В обоих случаях присутствует наличие желания упростить и оптимизировать процессы. [14]