Реализация - мотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - мотив

Cтраница 1


Реализация мотива ( вознаграждение за работу), выраженное в различных формах, служит удовлетворению потребностей. Только то, что человек считает ценным для себя, может служить вознаграждением.  [1]

Всякая деятельность как процесс реализации мотива состоит из совокупности действий, направленных на достижение цели, которые распадаются на отдельные операции. Действие - это единица деятельности, соотнесенная с некоторой целью. В свою очередь, под операцией здесь понимается элемент деятельности, который отвечает определенным условиям выполнения действия.  [2]

Планирование в широком смысле слова означает анализ путей реализации мотива и нахождение последовательности действий, связанных с достижением цели. План деятельности может включать набор стратегий достижения цели, а каждая стратегия содержит тактики решения задач или в простейшем случае наборы реакций.  [3]

Рассмотрим некоторые механизмы, которые использует реклама ( с точки зрения фрейдизма) для опосредованной реализации глубинных мотивов человека и для продвижения и увеличения объемов продаж товара.  [4]

Сексуальное удовлетворение здесь рассматривается не как простое стремление к удовольствию в результате совершения полового акта, а как широкое культурно видоизмененное потребностное поле, связанное с получением удовольствия при реализации сексуальных мотивов опосредованно, в результате человеческой деятельности.  [5]

6 Схема инфильтрации индивида в слой с более высоким статусом. [6]

Реализация силы достижения зависит от многих причин, в частности от ситуации, складывающейся в обществе. Анализ проблем, возникающих при реализации мотива достижения, полезно рассматривать, пользуясь терминами и идеями, высказанными К.  [7]

Примером главенствования глубинной, часто неосознаваемой мотивации при принятии решений является теория мотивации Фрейда. Результатом социально-психологического воздействия на человека, по Фрейду, чаще всего является подавление и видоизменение реализации глубинных мотивов личности.  [8]

Решающую роль в оформлении фрагментарного варианта ВКБ на этапе хронического гемодиализа, как мы предполагаем, играют преморбидные особенности личности. Описанная здесь картина наблюдалась у больных, отличавшихся до заболевания нешироким кругом интересов, ограниченностью контактов с окружающими людьми, видевших основной смысл жизни в работе. Невозможность реализации прежнего мотива приводит к тому, что новый мотив сохранение здоровья, ситуационно возникающий сначала в периоды обострения состояния, становится ведущим, определяющим все поведение и стиль жизни в целом.  [9]

Для этих типов преодоления болезни характерно и различное отношение к помощи в ходе переживания, которое проявляется в отношениях с родителями. Для первой группы подростков привязанность к родителям носит защитный характер. Дети пытаются самоустраниться от решения собственных проблем, поэтому привязанность к родителям не способствует сохранению ценностного отношения к себе, преодолению болезни, а направляет процесс переживания по пути ухода в себя, аутизации личности. Во второй группе подростков отношения с родителями служат реализации мотива общения. Ребенок ищет помощи в преодолении болезни и принимает ее со стороны родителей. В третьей группе, где переживание идет по пути сокрытия реальности, дети вообще не ищут помощи, воспринимая окружающий мир как враждебный, и отвергают поведение родителей, направленное на осознание настоящей тяжести забо левания.  [10]

Для второй группы подростков характерно компенсатор ное переживание болезни. Носителем переживания является устремленность ребенка в будущее, черта, характерная для социальной ситуации развития всех подростков. Устремленность в будущее служит успешной адаптации ребенка к болезни. С позиции теории деятельности ситуация является осмысленной, имеющей смысл, если деятельность субъекта развертывается в направлении реализации смыслообразующих мотивов. Болезнь повреждает психологическое будущее. А смысл не индифферентен ко времени, он воплощается во временной форме как смысловое будущее, в отношении к вневременному он отражает в себе целостность индивидуальной жизни ( Бахтин М.М., цит. Нарушение психологического будущего и целостности жизни, связанное с болезнью, вызывает у подростка компенсаторную деятельность по преодолению бессмысленности ситуации, которая выражается в устремленности в будущее.  [11]



Страницы:      1