Cтраница 1
Реализация нововведений имеет конечной целью достижение лучших результатов в сравнении с альтернативой. Эффективность инноваций характеризуется системой показателей, отражающих конечные результаты реализации инновационного проекта, а так же соотношение результатов и затрат, обусловленных разработкой, производством и эксплуатацией нововведений. [1]
Однако реализация нововведений часто требует государственной системы поддержки. Государственная поддержка может проявляться по-разному. [2]
В рыночных условиях реализация нововведений требует не только их детальной разработки, но и серьезной финансовой поддержки, а также принятия нововведения рынком. Для крупных мероприятий и тем более программ, затрагивающих внешние аспекты деятельности предприятия ( клиентура, конкуренты, инвесторы), общепринятым в рыночных условиях инструментом планирования нововведений является бизнес-план. [3]
Наряду с этим реализация нововведений имеет конечной целью достижение лучших результатов в сравнении с аналогом. [4]
Источником средств для разработки и реализации нововведения могут быть прибыль предприятия, заемные средства, государственные научные программы. [5]
Прирост прибыли за весь срок реализации нововведения в сравнении с аналогом в сфере производства ( создания или использования) определяется путем суммирования соответствующих годовых приростов значений данного показателя. [6]
Для обеспечения единства процесса создания и реализации нововведения ресурсный потенциал ИНФ должен иметь необходимые производственные и коммерческие возможности. В организационную структуру фирмы должны входить подразделения, выполняющие эти функции как составляющие главной задачи фирмы. [7]
Доход, полученный за весь срок реализации нововведения в сфере его производства ( создания или использования), определяется суммированием соответствующих значений годовых доходов. [8]
Величина этого показателя за весь период реализации нововведения рассчитывается путем суммирования годовых доходов. [9]
Следовательно, прирост рентабельности обусловлен полностью реализацией нововведения. [10]
Тем не менее интегральный общий эффект от реализации нововведения следует рассчитывать по суммарным показателям трех предприятий, внедривших инновацию. [11]
С учетом изложенных соображений принимается окончательное решение о реализации нововведения. [12]
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ - временной интервал процесса реализации кадровых нововведений; делится на два интервала: а) между ознакомлением работников объекта нововведений и всех работников, которых предлагаемое нововведение так или иначе затронет, с предлагаемым нововведением и началом его реализации. Этот интервал времени должен быть достаточно длительным, чтобы работники объекта нововведения могли активно включиться в процесс его возникновения, разработки и реализации, внутренне воспринять, почувствовать себя связанными с ним и приспособиться к ожидаемым результатам от его реализации; б) между началом и окончанием самой реализации нововведения, т.е. продолжительность самой реализации. Этот интервал времени должен быть достаточным, чтобы работники объекта нововведения смогли изменить свое организационное поведение и трудовую активность в соответствии с целями, ограничениями и возможностями, которые им предоставляет данное нововведение. Чрезмерная быстрота и чрезмерное относительное ускорение В.р.к.н. приводят к возникновению сопротивления на пути его реализации. [13]
Предпринимателями мы называем хозяйственных субъектов, функцией которых является реализация нововведений, осуществление новых комбинаций. [14]
Прирост чистой продукции ( включая амортизацию) за счет реализации нововведения в сравнении с аналогом за весь срок полезного использования определяется путем суммирования годовых приростов чистой продукции. [15]