Cтраница 2
Другой взгляд на профессиональную направленность образования состоит в том, что рассматривается содержание образования, проблемы его построения. Было показано, что имеются существенные различия между принципом профессиональной направленности и общим принципом связи теории с практикой. Реализация первого принципа не противоречит второму, однако принцип профессиональной направленности ориентирует не только на связь с производственным обучением, он требует включать и теоретическое обучение, а также организацию межпредметных связей общепроизводственных и специальных дисциплин, использование профессионального обучения в учебном процессе по общеобразовательным предметам. [16]
Хотя в ряде случаев удается успешно противодействовать возникновению разрядов статического электричества, полное их исключение, как потенциальной угрозы неожиданного поджигания взрывчатых систем, оказывается в общем случае невыполнимым. Антистатические мероприятия оказываются наиболее действенными в тех случаях, когда заряды систематически появляются в одних и тех же повторяющихся операциях, в локальных зонах технологических установок, причем сделать газовую среду в этих зонах негорючей оказывается сложным или вообще невыполнимым. По этой причине общую взрывобезопасность производственных помещений следует обеспечивать в пределах реализации первого принципа. [17]