Реализация - региональная программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - региональная программа

Cтраница 1


Реализация региональной программы Качество в немалой степени зависит от состояния метрологического обеспечения производства. Однако так происходит далеко не везде. Много недостатков было выявлено при государственной приемке продукции: несвоевременная поставка и низкое качество комплектующих изделий и материалов, неудовлетворительная организация внутризаводского и внутрицехового оперативного планирования производства, использование морально устаревшего, физически изношенного оборудования. Следствием этих недостатков стала низкая ритмичность производства.  [1]

Положение с разработкой и реализацией региональных программ изменилось с середины 90 - х годов.  [2]

В нашей стране накоплен значительный опыт управления энергосбережением путем разработки и реализации региональных программ Энергия. Эта программа разрабатывается на пятилетний период и более длительную перспективу по регионально-отраслевому принципу и включает в себя программы отдельных предприятий и объединений. Наиболее эффективные мероприятия программы, требующие капитальных вложений, включаются в планы отраслевых министерств и социально-экономического развития республик.  [3]

Выделение средств производится Минфином России в первую очередь тем субъектам Российской Федерации, которые имеют опыт реализации аналогичных региональных программ.  [4]

Относительно высокие результаты хозяйственной деятельности имеди крупные, вертикально интегрированные корпорации с устойчивым сбытом экспортной продукции, участвующие в реализации федеральных и региональных программ, а также имеющие в своем составе финансово-кредитные учреждения с достаточным собственным капиталом для инвестирования промышленных проектов.  [5]

Государство в соответствии с федеральной программой развития взаимоувязанной сети связи РФ за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов РФ оказывает поддержку предприятиям связи в реализации федеральных и региональных программ, проведении мероприятий по повышению надежности взаимоувязанной сети связи РФ и созданию мобилизационного резерва аппаратуры связи и кабельной продукции, обеспечивая развитие всех видов сетей связи, входящих в указанную сеть.  [6]

Необходимо разработать правовые механизмы реализации совместных бюджетных и налоговых полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, а также экономический механизм совместного финансирования и реализации федеральных и региональных программ развития. Помимо прочего, следует создать механизм участия региональных органов власти в реализации федеральных программ на конкретной территории, предусмотрев соответствующие источники финансирования, и способствовать межрегиональному финансовому сотрудничеству, в том числе в бюджетной сфере.  [7]

Финансово-кредитная поддержка малого инновационного предпринимательства осуществляется Фондом в соответствии с положением о Фонде и другими законодательными и нормативными актами. Фонд имеет право предоставлять финансовую помощь субъектам малого инновационного предпринимательства, участвующих в реализации федеральных, региональных программ и высокоэффективных проектов малого инновационного предпринимательства. Финансовая помощь малым инновационным предприятиям Фондом предоставляется как на возмездной ( возвратной), так и безвозмездной основе. Финансовая поддержка инновационных проектов Фондом предоставляется только на конкурсной основе при прохождении соответствующей научно-технической и экономической экспертиз.  [8]

Производители средств производства в большинстве случаев ориентируют деятельность предприятия на конкретного покупателя, и для них не так важна проблема поиска каналов сбыта, как для производителей потребительских товаров. Предприятие-производитель услуг исходит из того, что услуга - это особый товар, который обладает рядом специфических свойств. Ряд производителей в рамках реализации федеральных и региональных программ нацелены на обеспечение заданного качества продукции при стабильной цене, другие делают ставку на повышенное качество, ориентируясь на потребителей, готовых заплатить высокую цену. Практическая реализация любой маркетинговой стратегии затрагивает четыре основных элемента комплекса маркетинга. Все элементы тесным образом взаимосвязаны и взаимообусловлены. Каждый из четырех основных элементов маркетинга включает множество подэлементов, которые адекватно должны быть учтены при составлении плана маркетинга.  [9]

Продолжая линию на создание наиболее эффективных организационных структур, мы должны настойчиво осуществлять меры, направленные иа преодоление ведомственной разобщенности, более гибкое сочетание отраслевого и территориального управления, выполнение целевых программ. Разработаны и осуществляются первоочередные меры по управлению как единым целым Западно-Сибирским нефтегазовым комплексом. По этому пути следует, видимо, идти при формировании и реализации других межотраслевых и региональных программ. На правильное сочетание отраслевого и территориального начал в решении вопросов эффективного хозяйствования, дальнейшего улучшения условий труда и быта советских людей направлены меры по повышению роли Советов в хозяйственном строительстве. Исполнительным органам Советов следует в полной мере использовать предоставленные им права.  [10]

Министерство обороны Российской Федерации разрабатывает концепцию и реализует программы по техногенной безопасности на объектах оборонного комплекса. Российская АН ведет фундаментальные и прикладные исследования по теории безопасности и риска, по физике, химии и механике катастроф, по теории защиты и другим направлениям фундаментальных исследований проблем технологической безопасности и стихийных бедствий. Миннауки России, МЧС России, Минобороны России и РАН совместно с Минатомом, Госатомнадзором, Госгортехнадзором России формируют разделы базовых положений концепций национальной безопасности в техногенной сфере, готовят по данному вопросу предложения Правительству и Совету Безопасности Российской Федерации, принимают участие в работе его органов и экспертных комиссий, разрабатывают структуру и содержание руководящих документов, нормативно-законодательных актов Российской Федерации, участвуют в разработке и реализации федеральных целевых, отраслевых и региональных программ и проектов.  [11]

Совершенствование территориального управления научно-техническим прогрессом осуществляется в тесном сочетании с отраслевым по двум основным направлениям. С одной стороны, распространяется передовой опыт выполнения и внедрения научно-технических разработок, планируемых министерствами и ведомствами. С другой стороны, развиваются и поддерживаются выгодные горизонтальные научно-технические связи, формирующие территориальные научно-производственные комплексы. В реализации первого направления при непосредственной участии местных партийных и советских органов уже накоплен положительный опыт. Второе направление требует дальнейшего изучения и решения проблем комплексного развития народного хозяйства в регионах, анализа их научно-технического потенциала, улучшения его структуры, разработки и реализации региональных программ научно-технического прогресса, совершенствования методов и организационных форм территориального управления ими.  [12]



Страницы:      1