Реализация - федеральная программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - федеральная программа

Cтраница 2


По масштабам участия в реализации Федеральной программы ипотечного кредитования Республика Башкортостан занимает лидирующие позиции среди регионов Российской Федерации. При этом кредитные организации республики не только участвуют в реализации Федеральной программы ипотечного кредитования, но и предлагают собственные ипотечные программы.  [16]

Необходимо разработать правовые механизмы реализации совместных бюджетных и налоговых полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, а также экономический механизм совместного финансирования и реализации федеральных и региональных программ развития. Помимо прочего, следует создать механизм участия региональных органов власти в реализации федеральных программ на конкретной территории, предусмотрев соответствующие источники финансирования, и способствовать межрегиональному финансовому сотрудничеству, в том числе в бюджетной сфере.  [17]

ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ПРОГРАММЫ - в РФ федеральные программы, инициатором которых является Президент РФ. Разрабатываются в соответствии с Законом РФ О поставках продукции и товаров для государственных нужд, устанавливающим принципы формирования и реализации федеральных программ.  [18]

Законом предусмотрено разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и субъектами Российской Федерации. Разработка и реализация государственной политики; разработка и принятие федеральных законов, иных нормативных правовых актов, направленных на реализацию государственной политики; разработка и реализация федеральной программы газификации в Российской Федерации; осуществление государственного регулирования использования стратегических запасов газа, надзор и контроль за промышленной и экологической безопасностью производственных объектов систем газоснабжения, а также стандартизация, метрологическое обеспечение и сертификация являются прерогативой федеральных органов государственной власти.  [19]

В последние годы нефтяные компании провели реконструкцию нефтяного хозяйства, используют новые технологии разведки и добычи. Разворачивают работу совместные предприятия, а также компании, осваивающие новые месторождения по принципу раздела продукции. С учетом риска при реализации новых проектов, отставания в реализации намеченных Федеральных программ и пока еще неустойчивого характера роста экономики, прогнозы показателей добычи нефти в России имеют большой разброс.  [20]

Согласно зарубежному и отечественному опыту, Федеральная программа должна функционировать 10 - 15 лет. Конечно, по мере ее реализации количество проектов опытно-промышленных работ будет сокращаться при одновременном наращивании масштабного промышленного применения освоенных современных МУН. В настоящее время в мировой практике уже накоплено достаточно убедительных следствий применения современных МУН, чтобы уверенно прогнозировать ожидаемые результаты реализации Федеральной программы.  [21]

Неоднократно понятие экологическая безопасность употребляется в Законе РСФСР Об охране окружающей природной среды. Например, ст. 11 предусматривает, что право граждан на охрану здоровья от неблагоприятного воздействия окружающей природной среды обеспечивается привлечением к ответственности лиц, виновных в нарушении требований обеспечения экологической безопасности населения. При этом в Законе отсутствует пояснение, что понимать под требованиями обеспечения экологической безопасности. Полномасштабная государственная научно-техническая программа Экология России, начатая в 1991 г., была свернута, и с 1992 г. началась реализация Федеральной программы Экологическая безопасность России. Наконец, Государственной Думой 17 ноября 1995 г. принят Федеральный закон Об экологической безопасности, не подписанный Президентом РФ.  [22]

Как в связи со сказанным выше выглядит наша геологоразведочная отрасль. С 1991 по 1996 гг. объемы геологоразведочных работ на нефть и газ сократились в два раза, на твердые полезные ископаемые - в 9 раз, а на медь - в 23 раза. Впервые за долгие годы добыча медноколчеданных руд не восполнена приростом их запасов. До 1991 года объемы буровых работ на твердые полезные ископаемые превышали 360 тыс. пог. Башкирские разведчики недр участвуют и в реализации федеральной программы развития минерально-сырьевой базы, в которой предусмотрены проведение геологоразведочных работ на железные руды в Белорецком районе вблизи Туканского рудника, а также поиски дефицитных для России марганцевых и хромитовых руд. Если по железу в ближайшее время возможно получение прироста запасов, то по марганцу и хромитам для этого предстоит еще большой объем работ, и все упирается в их финансирование. Перспективным для экономики республики является освоение нетрадиционных видов сырья: пирофиллита, цеолита, глауконитов, барита, магнезита, фосфорита, кварца и других.  [23]

Эти мероприятия проводятся за счет городского бюджета и отчислений инвестора за право надстройки. Возврат средств происходит за счет снижения эксплуатационных расходов на содержание здания и повышения теплотехнических характеристик здания. Анализ экономических показателей показывает высокую рентабельность проекта при сравнительно коротком сроке оборота средств и их небольшого объема. В расчете рассматривается возврат средств только за счет снижения затрат на отопление. Однако затраты на отопление здания составляют около 50 % общих эксплуатационных затрат на содержание здания. Учитывая все экономические показатели можно с высокой долей вероятности утверждать, что подобные проекты фактически на 50 % эффективнее по всем показателям если учесть указанные выше факторы. Анализ инвестиционного проекта реконструкции дома доказывает привлекательность подобных проектов при выбранном механизме финансирования и может стать доказательством эффективности использования бюджетных средств ( федеральных и субъектов федерации) для реализации федеральной программы Жилище - подпрограммы Реконструкции домов первых массовых серий и сохранения жилищного фонда, созданного в 60 - 70 годах XX века. Реализация таких проектов в жизнь влияет на продвижение реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве города и может служить положительным примером решения проблемы реконструкции домов первых массовых серий.  [24]



Страницы:      1    2