Реализация - процесс - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - процесс - управление

Cтраница 2


Следует отметить, что, несмотря на достаточно большой объем вычислений в процессе подготовим пакета задач для УВМ, такая работа должна быть, выполнена, так как самозамыкание при реализации процессов управления может привести к большим потерям машинного времени и вызвать нарушения хода технологического процесса.  [16]

Основная задача перестройки системы управления в условиях функционирования АСУ заключается в том, чтобы создать новую систему взаимосвязи управленческого персонала в целом; наиболее эффективно распределить функции управления между структурными подразделениями, работы между управленческим персоналом и устройствами преобразования информации; найти такую структуру управляющей системы, которая создавала бы максимально благоприятные условия для реализации процесса управления.  [17]

Эти три этапа практически всегда выполняются последовательно во времени независимо от того, что является объектом управления. Так, в частности, при реализации процесса управления с помощью регулирующих систем, построенных по известным принципам теории автоматического управления, получение информации о состоянии объекта осуществляется системой датчиков, определяющих положение, скорость, давление, температуру и другие параметры технологического процесса. Полученные параметры преобразуются в сигналы той природы, которые воспринимаются регулятором. Регулятор по заданному закону ( в соответствии с принятой моделью) вырабатывает управляющие воздействия.  [18]

19 Распределение форм технологвровашы во объектам. [19]

Проектирование технологических процессов включает их оптимизацию. Она осуществляется исходя из минимизации трудоемкости реализации процессов управления при установленном качестве результата управленческого воздействия.  [20]

Классификация систем управления предприятием имеет большое значение для правильного выбора и построения информационного обеспечения процесса управления. Она должна быть увязана с возможными вариантами реализации процесса управления.  [21]

Из единства задач, стоящих перед руководителями всех уровней, вытекают общие, предъявляемые к ним требования. Но при этом следует учитывать частные требования, связанные с различием в условиях реализации процесса управления на разных уровнях.  [22]

Если в шестидесятые годы ЭВМ для управления СКП применялись главным образом в США и Японии, то, начиная с семидесятых годов, в этот процесс интенсивно включается ФРГ. Этому способствует бурное развитие вычислительной техники и аппаратуры другого рода, необходимой для надежной реализации процесса управления.  [23]

Внутренняя организация системы и технология создания в ее среде конкретных прикладных систем основана на использовании методологии и моделей искусственного интеллекта. Базовой моделью является продукционная система с прямым выводом, которая была развита, расширена и переработана для описания и реализации процессов управления комплексами дискретных распределенных объектов в реальном времени. Настраиваемая база продукционной системы реального времени предназначена для хранения данных о динамике изменения состояний объектов и имеет прямой асинхронный информационный вход от внешних объектов и подсистем. Алгоритмы принятия решения и управления описываются на языке правил-продукций высокого уровня, допускающем квантификацию по объектам. Результатом продукционного логического вывода являются заключения о состоянии и ходе контролируемого процесса либо управляющие воздействия ( команды) и сообщения, выдаваемые системой объектам по соответствующим каналам связи. Методы и внутренние формальные модели, положенные в основу реализации продукционной управляющей системы реального времени, демонстрируют следующие ключевые характеристики и особенности.  [24]

Внутренняя организация системы и технология создания в ее среде конкретных прикладных систем основана на использовании методологии и моделей искусственного интеллекта. Базовой моделью является продукционная система с прямым выводом, которая была развита, расширена и переработана для описания и реализации процессов управления комплексами дискретных распределенных объектов в реальном времени. Настраиваемая база продукционной системы реального времени предназначена для хранения данных о динамике изменения состояний объектов и имеет прямой асинхронный информационный вход от внешних объектов и подсистем. Алгоритмы принятия решения и управления описываются на языке правил - продукций высокого уровня, допускающем квантификацию по объектам. Результатом продукционного логического вывода являются заключения о состоянии и ходе контролируемого процесса либо управляющие воздействия ( команды) и сообщения, выдаваемые системой объектам по соответствующим каналам связи. Методы и внутренние формальные модели, положенные в основу реализации продукционной управляющей системы реального времени, демонстрируют следующие ключевые характеристики и особенности.  [25]

Сигнально-информационное взаимодействие субъекта и объекта управления и их отдельных компонентов в процессе осуществления программы социально-практической деятельности, заданной субъектом управления, составляет сущность процесса управленческой деятельности, благодаря которой осуществляется функционирование самой системы управления. Методологический аспект включает обоснование места социального управления в структуре социума, его содержания, возможностей и целей управления. Процессуальный - включает обоснование структуры и механизмов реализации процесса управления, выступающего как социальная технология. Оба эти аспекта нас интересуют в плане реализации в системе социального управления в технологической сфере социума социально-антропологического фактора, поскольку управлять социальными процессами возможно только воздействуя на людей, являющихся их субъектами.  [26]

АСУП ведет стратегию всего производства, организуя систему, завод, отрасль на выполнение плановых показателей, осуществляя для этого маневр производственными мощностями. Здесь возникает проблема взаимодействия различных уровней иерархии в интегрированных системах. Очевидно, что для решения этой проблемы необходимы единые методы и единые подходы к анализу функционирования различных по уровням и функциям систем в единой сети АСУ. Такой единый подход может быть разработан на основе анализа временных ситуаций, возникающих в сети АСУ ТП при реализации процесса управления объектом.  [27]



Страницы:      1    2