Реализация - оптимальный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - оптимальный режим

Cтраница 2


Повышению вязкости разрушения стали со структурой бейнита способствует реализация оптимальных режимов регулируемого термопластического упрочнения. Суть этой обработки заключается в создании горячей деформацией с последующей выдержкой мелкозернистой структуры аустенита и образовании субзеренных построений в мелком зерне аустенита за счет окончательной деформации. Анализ диаграммы конструктивной прочности стали со структурой бейнита свидетельствует о том, что с понижением температуры изотермического превращения эффект РТПУ, заключающийся в повышении показателей конструктивной прочности, проявляется более заметно.  [16]

Применяемая в бассейне система крюк-захват не рассчитана на реализацию найденного оптимального режима, поскольку она не способна изменять угловую ориентацию чехла в плоскости его движения. Для его реализации необходима специальная система крюк захват типа однозвенного манипулятора.  [17]

В автоматических системах функции сбора информации, нахождения и реализации оптимальных режимов осуществляются техническими средствами без вмешательства управленческого персонала. Таким образам, автоматическая система является предельным случаем АСУ.  [18]

Однако неоднозначность возможных режимов электропривода, скудность исходной информации заставляют отказываться от реализации строго оптимальных режимов, а отдавать предпочтение режимам более простым. Правда, последние по своим технико-экономическим показателям часто оказываются несущественно хуже оптимальных. Например, в синхронных частотнорегулируемых электроприводах часто указывают на режим, когда во всем диапазоне нагрузок обеспечивается работа электродвигателя, во-первых, с магнитным потоком в зазоре не выше номинального значения и, во-вторых, - с коэффициентом мощности, равным или близким единице.  [19]

В каждом случае возникает прежде всего задача гидравлического расчета, выбора и реализации оптимального режима работы газопровода или нескольких взаимосвязанных газопроводов как единой системы.  [20]

Для достижения этой цели система управления должна выполнять: сбор информации о текущем состоянии объекта; реализацию найденных оптимальных режимов на о-бъекте.  [21]

Анализ работы схем, приведенных на рис. 1.23, 6, в [23], показывает, что при реализации оптимального режима параметры формирующего контура и энергетические соотношения в этих схемах мало отличаются от соотношений для схемы, показанной на рис. 1.23, а, несмотря на некоторое отличие в форме тока коллектора. Поэтому все расчетные формулы в дальнейшем будут рассмотрены лишь для схемы рис. 1.23, а, для которой их вывод проще и нагляднее.  [22]

Если контрольная информация используется оператором-человеком для выработки управляющей информации или для проверки и запоминания характеристик рассчитанного ранее режима, вероятность реализации оптимального режима будет невелика. Так, например, в рассчитанном заранее режиме не могут быть учтены детали всех условий, характерных для развития технологического процесса, протекающего в реальных условиях. Число факторов, которые могут быть учтены оператором-человеком, скорость и точность, с которыми он может вмешаться и изменить на основе поступающей контрольной информации установившийся режим, ограничены. Поэтому существенное увеличение точности систем телемеханики связано с переходом к телеавтоматизации.  [23]

В результате всего изложенного задача становится исключительно громоздкой и трудноразрешимой даже для современных вычислительных средств, не говоря уже о трудностях автоматической реализации оптимального режима, находимого с учетом всех перечисленных обстоятельств. Эта реализация представляет собой задачу кибернетического уровня. И нужно еще доказать, что затраты на соответствующие средства управления окупаются достигаемым с их помощью экономическим эффектом.  [24]

АСУ ТП ПО ( МГ) или АСУ ТП УМГ является верхним уровнем автоматизированной системы управления ПО и предназначена для обеспечения координации работы всей совокупности АТК с целью обеспечения реализации оптимального режима работы газотранспортной системы за счет определения по заданным ограничениям режима ( системы МГ), выдачи на нижний уровень АСУ ТП КС уставок и команд и контроля за их реализацией.  [25]

В функции первой ступени АСУ входит сбор информации со всех объектов, ее хранение, разработки с учетом параметров наружного и внутреннего воздуха оптимального, режима потребления энергии в каждом здании и последующая подача команд для реализации оптимального режима на объекте.  [26]

Так, например, автоматизация режимов работы грейдер-элеватора состоит из следующих стадий: полуавтоматическое кнопочное управление, полуавтоматическое управление с поддержанием оптимального режима, автоматическое программное управление с поддержанием оптимального режима, но без автоматического ориентирования и управления передвижением по забою и, наконец, комплексная автоматизация, включающая реализацию оптимального режима, ориентирование и передвижение машины по забою.  [27]

На ДКС по этим параметрам персоналом осуществляется самостоятельное направление работы ГПА по их загрузке, схемам соединения, распределению мощностей и потоков газа между отдельными ГПА, При децентрализованной схеме управления в большей степени проявляется возможность более гибкой эксплуатации оборудования КС с учетом его технического состояния, снижения тяжести последствий от погрешностей и ошибок при передаче информации о режимах работы станции в центр и обратно. Повышается надежность реализации оптимального режима, возрастает чувство ответственности обслуживающего персонала за работу станции и отдельных агрегатов.  [28]

Часто, однако, свойства самого катализатора ограничивают возможности осуществления оптимального температурного режима. Так, на первых стадиях контактирования реализация оптимального режима лимитируется определенной, предельной температурой, выше которой возможна термическая порча катализатора. В некоторых случаях верхний температурный предел определяется возможностью возникновения нежелательных побочных или последующих реакций. С другой стороны, скорость реакции вначале настолько велика, что отклонения от оптимального температурного режима при небольших степенях превращения не сказываются заметным образом на общем количестве катализатора.  [29]

Часто, однако, свойства самого катализатора ограничивают возможности осуществления оптимального температурного режима. Так, на первых стадиях контактирования реализация оптимального режима лимитируется определенной, предельной температурой, выше которой возможна термическая порча катализатора. В некоторых случаях верхний температурный предел определяется возможностью возникновения нежелательных побочных или последующих реакций. С другой стороны, скорость реакции вначале настолько велика, что отклонения от оптималь - ного температурного режима при небольших степенях превращения не сказываются заметным образом на общем количестве катализатора.  [30]



Страницы:      1    2    3