Реализация - стратегия - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - стратегия - компания

Cтраница 1


Реализация стратегии компании Манчестер Юнайтед предусматривает обеспечение стабильной игры команды и всесторонней поддержки ее успехов; защиту прав клуба во взаимодействии со средствами массовой информации; активизацию деятельности стадиона; развитие отношений с болельщиками во всех странах мира; продвижение товарной марки; трансферты игроков для обеспечения динамичного развития команды; создание и развитие собственных средств массовой информации; партнерские отношения с основными спонсорами; подготовку молодых талантливых спортсменов в собственной футбольной академии.  [1]

Хотя основная инициатива в реализации стратегии компании и предприятия обычно принадлежит генеральному менеджеру и старшим должностным лицам, этим руководителям все же приходится опираться на активную поддержку и сотрудничество руководителей среднего и низшего звена в деле продвижения стратегических перемен в функциональные области и оперативные единицы и эффективной реализации стратегии в повседневной практике. Руководители среднего и низшего звена отвечают не только за инициирование и контроль за этим процессом в своей сфере компетенции, но и за достижение поставленных целей путем тесного сотрудничества с работниками в деле эффективного выполнения ключевых операций.  [2]

В малом бизнесе для реализации стратегии компании полезны иерархичность и стандартные операционные процедуры, обязательно получающие все большое внимание, но по мере роста структуры бизнеса часто самой важной составляющей в компаниях-новичках предпринимательского типа и даже в средних ( или крупных) семейных видах бизнеса является организационная культура. Обычно именно она отражает как мифы, так и реалии, связанные с основателем организации или с ее основными лидерами. Истории об основании компании, первые проблемы и их успешное преодоление при запуске компании или необычные усилия сотрудников становятся вдохновляющими моделями, способствующими созданию новых стратегических инициатив.  [3]

Предпринимательские усилия направлены исключительно на реализацию стратегии компании и конкурентного подхода, чувствительного к изменениям в отрасли и ответственного за тонкую подстройку к запросам потребителей.  [4]

Данная книга посвящена управленческим задачам разработки, внедрения и реализации стратегий компаний. Стратегия основана на комплексе конкурентных действий, с помощью которых руководство рассчитывает обеспечить успешную работу организации. Фактически стратегия - это управленческий план, направленный на укрепление позиций организации, удовлетворение потребностей ее клиентов и достижение определенных результатов деятельности. Руководители разрабатывают стратегии, чтобы знать, как следует управлять бизнесом компании, а также потому, что стратегии помогают им сделать обоснованный и учитывающий многочисленные факторы выбор среди альтернативных направлений действий.  [5]

Наконец, менеджеры должны знать, как довести до ориентированной на ры нок организации маркетинговый план реализации стратегии компании.  [6]

Тем не менее матрица GE из девяти ячеек, подобно матрице рост - доля из четырех ячеек, не может дать подлинных ориентиров в конкретных ситуациях, возникающих при реализации стратегии компании; максимум того, что можно получить на основе анализа матрицы GE, - это представление об обшей стратегической позиции, которую надлежит занять: агрессивная экспансия, укрепление и защита, ликвидация или отказ от единицы. Хотя такие рецепты ценны с общих позиций управления портфелем, они игнорируют проблему стратегической координации деятельности взаимосвязанных предприятий фирмы, а также вопрос о том, какие специфические конкурентные подходы и стратегические меры следует осуществить на уровне хозяйственной единицы.  [7]

Анализ внешней среды облегчает руководству фирмы получение ответов на такие интересующие его вопросы, как: Какие изменения во внешнем окружении сильнее всего воздействуют на стратегию фирмы. Какие факторы представляют угрозу для реализации стратегии компании. Какого рода факторы открывают новые возможности для достижения общефирменных целей.  [8]

Планирование, как известно, представляет составную часть струтегического управления. Процесс стратегического управления протекает в три этапа: первоначально определяются долгосрочные перспективы развития предприятия и его основных подразделений; на этапе реализации планов разрабатываются мероприятия по осуществлению фирменной стратегии; с помощью контроля выявляются основные проблемы в области реализации стратегии компании.  [9]

В стратегическом контуре управления выбирается наиболее эффективное позиционирование компании на ее рынках и вырабатывается наиболее эффективная стратегия достижения поставленных целей. В оперативном контуре управления выбираются наиболее эффективные способы реализации стратегии компании. Рациональное управление потенциалом подразумевает также наличие развитой системы мотивации персонала компании.  [10]

Первый из мягких элементов - стиль - означает, что сотрудники компании принимают и разделяют принятый в ней стиль поведения и образ мышления. Второй элемент - штат - подразумевает, что компания наняла способных сотрудников, которые прошли хорошее обучение, и предоставила им соответствующие рабочие места. Третий - навыки - говорит о том, что сотрудники обладают необходимым для реализации стратегии компании профессионализмом. Четвертый - ценностные ориентиры - означает наличие общих ценностей работников компании. При наличии всех четырех элементов компании, как правило, удается успешно реализовать стратегию.  [11]

12 Схема 7 - С компании tgcKinsey. [12]

Первый из мягких элементов - стиль - означает, что сотрудники компании принимают и разделяют принятый в ней стиль поведения и образ мышления. Так, в компании McDonald s принято улыбнуться каждому клиенту, каждый сотрудник IBM отличается высоким профессионализмом. Второй элемент - сотрудники - подразумевает, что компания наняла способных работников, которые прошли хорошее обучение, и предоставила им соответствующие рабочие места. Третий - способности и навыки - говорит о том, что сотрудники обладают необходимым для реализации стратегии компании профессионализмом. Четвертый - совместные ценности - означает наличие ценностных ориентиров работников компании. При наличии всех четырех элементов компании, как правило, удается успешно реализовать принятую стратегию.  [13]

14 Схема 7 - С компании McKinsey. [14]

Первый из мягких элементов - стиль - означает, что сотрудники компании принимают и разделяют принятый в ней стиль поведения и образ мышления. Так, в компании McDonald s принято улыбнуться каждому клиенту, каждый сотрудник IBM отличается высоким профессионализмом. Второй элемент - сотрудники - подразумевает, что компания наняла способных работников, которые прошли хорошее обучение, и предоставила им соответствующие рабочие места. Третий - способности и навыки - говорит о том, что сотрудники обладают необходимым для реализации стратегии компании профессионализмом. Четвертый - совместные ценности - означает наличие ценностных ориентиров работников компании. При наличии всех четырех элементов компании, как правило, удается успешно реализовать принятую стратегию.  [15]



Страницы:      1    2