Cтраница 1
Реализация указанных товаров ( выполнение работ, оказание услуг) подлежит налогообложению по ставке 0 % в случаях, если законодательством соответствующего иностранного государства установлен аналогичный порядок в отношении дипломатических и приравненных к ним представительств РФ, дипломатического и административно-технического персонала этих представительств ( включая проживающих вместе с ними членов их семей), либо если такая норма предусмотрена в международном договоре РФ. Перечень иностранных государств, в отношении представительств которых применяются вышеназванные нормы, определяется федеральным органом исполнительной власти, регулирующим отношения РФ с иностранными государствами и международными организациями, совместно с Министерством РФ по налогам и сборам. [1]
Остальная часть прибыли, полученная от реализации указанных товаров, распределяется в порядке, установленном для распределения прибыли основного производства. [2]
Цены на товары, реализуемые на комиссионных началах, устанавливаются договором снабженческо-сбытовой организации с предприятием-владельцем товаров о реализации указанных товаров. Однако эти цены не должны пре-вышат. Цены на реализуемые на комиссионных началах изделия, бывшие в употреблении, устанавливаются с учетом степени их износа. [3]
При реализации налогоплательщиком товаров, переданных им на хранение по договору складского хранения с выдачей складского свидетельства, дата реализации указанных товаров определяется как день реализации складского свидетельства. [4]
При экспорте подакцизных товаров для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты налога и налоговых вычетов налогоплательщик в обязательном порядке в течение 180 дней со дня реализации указанных товаров должен представить в налоговый орган необходимые документы. [5]
По истечении налогового периода налогоплательщик должен скорректировать размер созданного резерва, исходя из доли фактически осуществленных расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров ( работ) за истекший период. [6]
При этом размер созданного резерва не может превышать предельного размера, определяемого как доля фактически осуществленных налогоплательщиком расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров ( работ) за предыдущие три года. [7]
При этом размер созданного резерва не может превышать предельного размера, определяемого как доля фактически осуществленных налогоплательщиком расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров ( работ) за предыдущие три года, умноженная на сумму выручки от реализации указанных товаров ( работ) за отчетный ( налоговый) период. В случае, если налогоплательщик менее трех лет осуществляет реализацию товаров ( работ) с условием осуществления гарантийного ремонта и обслуживания, для расчета предельного размера создаваемого резерва учитывается объем выручки от реализации указанных товаров ( работ) за фактический период такой реализации. [8]
По объединениям, предприятиям химической и нефтехимической промышленности, выпускающим кроме основной продукции товары ширпотреба и бытовой химии, при определении уровня расчетной рентабельности из плановой суммы балансовой прибыли исключается также та ее часть, которая получена от реализации указанных товаров. [9]
При определении размера погашения кредите учитывается в первую очередь свободный остаток средств фонда развития производства, а при недостаточности его - также часть прибыли от реализации дополнительно произведенных товаров народного потребления, а затем и налог с оборота от реализации указанных товаров. При этом прибыль и налог с оборота учитываются в качестве источников погашения кредита, начиная с того года, в котором уже осуществляется реализация товаров народного потребления, произведенных в результате расширения или организации производства за счет кредитов Госбанка. [10]
Кредит, выданный на затраты по увеличению производства товаров народного потребления, погашается за счет средств фонда развития производства, а при недостаточности этого фонда - за счет прибыли ( экономии) и 50 % суммы налога с оборота, полученного от реализации указанных товаров. [11]
При этом размер созданного резерва не может превышать предельного размера, определяемого как доля фактически осуществленных налогоплательщиком расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров ( работ) за предыдущие три года, умноженная на сумму выручки от реализации указанных товаров ( работ) за отчетный ( налоговый) период. В случае, если налогоплательщик менее трех лет осуществляет реализацию товаров ( работ) с условием осуществления гарантийного ремонта и обслуживания, для расчета предельного размера создаваемого резерва учитывается объем выручки от реализации указанных товаров ( работ) за фактический период такой реализации. [12]
Если по истечении 180 дней, считая с даты выпуска товаров региональными таможенными органами в режиме экспорта или транзита налогоплательщик не представил документы, подтверждающие фактический экспорт товаров, а также выполнение работ ( оказание услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией указанных товаров, указанные операции по поставке товаров ( выполнению работ, оказанию услуг) подлежат налогообложению по ставкам соответственно 10 процентов или 20 процентов. Если впоследствии налогоплательщик представляет в налоговые органы документы, обосновывающие применение налоговой ставки в размере 0 процентов, уплаченные суммы налога подлежат возврату налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьей 176 настоящего Кодекса. [13]
При уступке требования, вытекающего из договора реализации товаров ( работ, услуг), операции по реализации которых подлежат налогообложению ( не освобождаются от налогообложения в соответствии со статьей 149 настоящего Кодекса), или переходе указанного требования к другому лицу на основании закона налоговая база по операциям реализации указанных товаров ( работ, услуг) определяется в порядке, предусмотренном статьей 154 настоящего Кодекса. [14]
При уступке требования, вытекающего из договора реализации товаров ( работ, услуг), операции по реализации которых подлежат налогообложению ( не освобождаются от налогообложения в соответствии со ст. 149 Налогового кодекса), или переходе указанного требования к другому лицу на основании закона налоговая база по операциям реализации указанных товаров ( работ, услуг) определяется в порядке, предусмотренном ст. 154 Налогового кодекса. [15]