Cтраница 1
Реализация шагов 1, 2, 4, 7, 8, 10, 13 может потребовать участия ЛПР. На шаге 2 получают информацию о принципе оптимальности ОП и о множествах, на которых задача выбора является простой; на шаге 8 - соответствующую информацию о частных задачах. На шаге 10 уточняется информация о частных задачах. На шаге 4 определяются основные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе; на шаге 13-их взаимосвязь и сравнительная важность. [1]
Теперь обсудим реализацию шага ДЗ. Заметим, что на этом шаге решается задача О. Поэтому шаг ДЗ фактически является трехмерной задачей. [2]
Кроме того, реализация шага каждым из методов будет выполнена с использованием одних и тех же приближенно найденных величин. [3]
Тема конкретного механизма реализации предлагаемых шагов рассматривается в другой работе авторов. [4]
Поэтому далее в этой главе рассмотрим реализацию шагов 3 и 9 алгоритма 1 в случае, когда множество с41 совпадает с множеством HP нормальных функций выбора. При этом решение задачи Q, HP, 93 У совпадает с множеством QR недоминируемых по бинарному отношению R элементов. Отношение R однозначно определяется значениями CR на всех двухэлементных подмножествах Q, и задача построения QR является математической задачей выбора. [5]
Укажите команды микропроцессора, которые следует применить для реализации шагов составленного алгоритма. [6]
Легко убедиться, что это все, что требуется для реализации шага движения. Действительно, предположим, что v ( х, у), а 1 лежит на прямой у у в интервале Ui. Три оставшихся случая расположения текущего отрезка ( слева, сверху и снизу от текущей вершины) обрабатываются совершенно аналогичным образом. Поэтому добавка одной дуги к нетривиальной цепи занимает столько же времени, сколько одно обращение к любой из карт смежности. [7]
Для каждого типа педагогического процесса набор, последовательность и особенности реализации шагов деятельности различны. Для возможности гарантированного получения заданного образовательного результата нужно технологическое описание избранного типа УВП и четкое следование ему. Для того, что бы служить базой для организации дистанционного образования, педагогической процесс должен быть технологически описан как определенный тип. Это является инвариантом множества методик, конкретных практик преподавателей, реализующих в принципе один и тот же подход, идеологию образования. [8]
Величины Д, Дг -, Дг -, Д получаются N - кратной реализацией шагов 2 - 3 следующего алгоритма. [9]
Для какой из нижеуказанных целей предназначен цикл работы выборка-выполнение микропроцессора: а) выполнения логических функций, б) реализации шагов программы, в) арифметических вычислений или г) работы микропроцессора в целом. [10]
Конструкция транспортного модуля робота. [11] |
Привод подъема-опускания, связанный с корпусом робота, осуществляет ввод эластичного захвата с опорой сцепления в контакт с поверхностью фиксации и возврат ВЗ в исходное положение после отключения эжектора для реализации очередного шага робота. [12]
Присоединение уже первого структурного элемента к краю дислокации приводит к выигрышу энергии 2а и обеспечивает появление повторяющегося шага с выигрышем энергии За. У нового центра дислокации вновь возникают благоприятные условия для реализации повторяющего шага в направлении 3, и таким образом, спустя некоторое время после включения тока, первоначальная дислокация разовьется в спиральный фронт роста. На поверхности грани может быть не одна, а большее число дислокаций. Поэтому одновременно могут развиваться несколько спиралевидных фронтов роста, обеспечивающих выделение металла с низким кристаллизационным перенапряжением. Эти условия были реализованы в опытах Каишева по электролитическому выделению серебра. Посторонние атомы и молекулы, включенные в осадок, нарушают структуру решетки и способствуют появлению на ее поверхности дислокаций в процессе электровыделения металла. [13]
Проектирование программы и доказательство ее правильности проводятся параллельно независимо от того, основывается ли такое доказательство лишь на здравом смысле, или требует построения систематических трассировочных таблиц. Предпочтение следует отдавать проекту, который легко проверить. При анализе путей реализации очередного шага процесса совершенствования вначале для заданной функции мысленно подбираются аргументы для проверки правильности. Программист должен уметь не только записать, но и читать свою программу, поставив себя на место человека, которому предстоит разобраться в результатах проделанной им работы. Поэтому, если чтение программы затруднительно, а доказательства правильности ее частей не очевидны, следует более тщательно продумать свою программу, поскольку всегда существует вероятность того, что можно получить более простую, а следовательно, и более ценную программу. [14]
На рис. 16.5 показана винтовая дислокация, в результате которой на поверхности грани появляется мономолекулярный выступ. Присоединение уже первого структурного элемента к краю дислокации приводит к выигрышу энергии 2а и обеспечивает появление повторяющегося шага с выигрышем энергии За. У нового центра дислокации вновь возникают благоприятные условия для реализации повторяющегося шага в направлении 3 и таким образом спустя некоторое время после включения тока первоначальная дислокация разовьется в спиральный фронт роста. [15]