Другой ребенок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Другой ребенок

Cтраница 1


Другой ребенок всегда соглашается на маленькие, а порой и унизительные роли. Если обстоятельства реальной жизни будут подкреплять в дальнейшем избранные в детстве такие личные позиции, то в результате мы будем иметь одного - излишне самоуверенного, деспотичного человека и другого - зависимого, склонного к подчинению. Представьте теперь, что эти люди получают право руководить на основе должностных полномочий.  [1]

Помнить, что следует представлять другого ребенка взрослым, а не наоборот, и не забывать представлять его родителям.  [2]

При разновременном заболевании двух детей листок нетрудоспособности по уходу за другим ребенком выдается после закрытия первого документа без зачета дней, совпавших с днями освобождения от работы по первому листку нетрудоспособности.  [3]

При разновременном заболевании двух детей листок аетрудоспо-собности по уходу за другим ребенком выдается после закрытия первого документа без зачета дней, совпавших с днями освобождения от работы по.  [4]

В результате число упражнений, необходимое для усвоения принципа сохранения при самостоятельном манипулировании и при наблюдении и управлении манипуляциями другого ребенка, оказалось примерно одинаковым, так же как и число испытуемых, усвоивших принцип сохранения.  [5]

Таким образом, и гений, и идиот представляют из себя в детском возрасте такой же точно объект воспитания, как и всякий другой ребенок, и общие законы педагогики писаны для них в такой же мере, как и для всех детей данного возраста. Только исходя из этих общих педагогических законов, мы сумеем найти правильные формы той индивидуализации, которая должна быть сообщена воспитанию каждой из них.  [6]

На рис. 8.13.5 ясно показано, почему компилятор для XPL, напи санный на языке XPL, так же похож на своих родителей, как любой другой ребенок.  [7]

Предположим, что во время учебного эксперимента, продолжающегося в течение года, один ребенок постоянно был отстающим, за исключением, быть может, первой недели. Другой ребенок постоянно был впереди, за исключением, возможно, последней недели. Можно ли этих двух детей считать одинаково способными. Далее, пусть группа из 11 детей подвергается такому же учебному эксперименту, основанному не на способностях, а исключительно на случае. Один из одиннадцати будет лидером все время, кроме одной недели, другой - отстающим все время, кроме одной недели.  [8]

При одновременном заболевании двух и более детей по уходу за ними выдается один листок нетрудоспособности. При разновременном заболевании двух детей листок нетрудоспособности по уходу за другим ребенком выдается после закрытия первого документа без зачета дней, совпавших с днями освобождения от работы по первому листку нетрудоспособности.  [9]

Например, родители часто стараются отвлечь ребенка от конфликта с другим ребенком, чем-то его заинтересовав.  [10]

Например, родители часто стараются отвлечь ребенка от конфликта с другим ребенком, чем-то его заинтересовав.  [11]

Лаурой я ее назвать не могу, потому что так зовут другого ребенка, еще есть Беатрис, еще Роз Бланш, еще Жении, еще Этели, еще Эдит, еще Алиса. Какие же еще имена остались. Мы могли бы ее назвать Аннет.  [12]

Однако на протяжении всего пребывания Фейнмана в МТИ его настоящей девушкой все равно оставалась Арлин. По их взаимному соглашению он гулял с другими девушками, когда ее не было рядом, а она встречалась с другими ребятами, но они постоянно писали друг другу, и Арлин стала почти членом семьи Фейнманов: она приходила к ним в дом в Фар-Рокуэй, чтобы обучать Джоан игре на фортепиано, рисовала вместе с Мелвиллом и посещала курсы домоводства вместе с Люсиль. Время от времени она также приезжала в МТИ, они виделись с Ричардом во время каникул; именно во время первых зимних каникул Фейнмана они решили пожениться, когда он закончит учебу, и с тех пор считали себя помолвленными.  [13]

С этой целью государства-участники оказывают в случае, когда они считают это необходимым, содействие любым усилиям Организации Объединенных Наций и других компетентных межправительственных организаций или неправительственных организаций, сотрудничающих с Организацией Объединенных Наций по защите такого ребенка и оказания ему помощи и поиску родителей или других членов семьи любого ребенка-беженца, с тем чтобы получить информацию, необходимую для его воссоединения со своей семьей. В тех случаях, когда родители или другие члены семьи не могут быть найдены, этому ребенку предоставляется такая же защита, как и любому другому ребенку, по какой-либо причине постоянно или временно лишенному своего семейного окружения, как это предусмотрено в настоящей Конвенции.  [14]

В различных секторах большого общества предъявляются разные требования к воспитанию и дисциплине, имеются порой противоположные ценности и ожидания. Влияние различных типов семейной культуры легко обнаружить, если сравнить, как представляет себе жизнь ребенок, выросший в бедной чернокожей семье, живущей в районе городских низов, и другой ребенок, родившийся в пригороде, в процветающей белой семье. Множество проведенных социологических исследований позволяют увидеть эти различия более детально.  [15]



Страницы:      1    2