Любой ребенок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Любой ребенок

Cтраница 1


Любой ребенок может решить эту задачу.  [1]

Вообще любого ребенка имеет смысл перед записью ознакомить с микрофоном, приучить к внешнему виду этого предмета. Пусть микрофон постоит длительное время на буфете или в другом месте вашей комнаты, куда ребенок не может добраться.  [2]

В вопросе защиты таланта любого ребенка мой папа был непреклонен. Он знал, что школьная система признавала главным образом один тип таланта - вербально-лингвис-тический. Он также знал, что школа может сокрушить индивидуальный талант ребенка, особенно если он слаб в той области, где определяется его IQ.  [3]

Простейшая массовая проблема, посильная даже для любого ребенка ( приведена ниже), оказывается неразрешимой проблемой. Если же применить к ней волшебное свойство человека совершать неконструктивные действия, то после этого уже не нужен никакой алгоритм.  [4]

Благодарю Вас за игру, которая настолько упрощает сложнейшие математические и финансовые проблемы, что любой ребенок может в ней участвовать и набираться знаний и опыта.  [5]

Наша иммунная система спасает нас от неминуемой смерти в результате инфекционных заболеваний. Любой ребенок, родившийся с сильно нарушенной функцией иммунной системы, обречен на скорую гибель, если не будут приняты чрезвычайные меры по его изоляции от множества инфекционных агентов-бактерий, вирусов, патогенных грибов и паразитов. Не только человек, но и любое позвоночное животное с иммунологической недостаточностью находится под угрозой смерти.  [6]

Но что же такое все-таки это ужасное отрицание отрицания, столь отравляющее жизнь г-ну Дюрингу и играющее у него такую же роль непростительного преступления, какую у христиан играет прегрешение против святого духа. В сущности, это очень простая, повсюду и ежедневно совершающаяся процедура, которую может понять любой ребенок, если только очистить ее от того мистического хлама, в который ее закутывала старая идеалистическая философия и в который хотели бы и дальше закутывать ее в своих интересах беспомощные метафизики вроде г-на Дюринга. Биллионы таких зерен размалываются, развариваются, идут на приготовление пива, а затем потребляются. Но если такое ячменное зерно найдет нормальные для себя условия, если оно попадет на благоприятную почву, то, под влиянием теплоты и влажности, с ним произойдет своеобразное изменение: оно прорастет; зерно, как таковое, перестает существовать, подвергается отрицанию; на его место появляется выросшее из него растение - отрицание зерна.  [7]

Но что же такое все-таки это ужасное отрицание отрицания, столь отравляющее жизнь г-ну Дюрингу и играющее у него такую же роль непростительного преступления, какую у христиан играет прегрешение против святого духа. В сущности, это очень простая, повсюду и ежедневно совершающаяся процедура, которую может понять любой ребенок, если только очистить ее от того мистического хлама, в который ее закутывала старая идеалистическая философия и в который хотели бы и дальше закутывать ее в своих интересах беспомощные метафизики вроде г-на Дюринга. Биллионы таких зерен размалываются, развариваются, идут на приготовление пива, а затем потребляются.  [8]

Как правило, чем старше ребенок, тем он выше рос-ром. Но это соответствие не точно, единого правила, по которому мы могли бы вычислить рост любого ребенка, не существует.  [9]

С давних пор идет полемика о том, что важнее для формирования особи - среда или генетическая конституция. Быть может, до сих пор еще найдутся люди, которые верят, что все дети рождаются одинаковыми и что любой ребенок может стать гением, если только мы будем знать, какие условия среды для этого необходимы. В связи с этим генетикоз часто упрекают в отрицании роли среды. Однако такой упрек совершенно необоснован. Мы только что сформулировали очень простой основной тезис генетики, что фенотип представляет собой результат взаимодействия между генотипом и средой. Таким образом, генетик оставляет открытым вопрос о том, какому из этих двух факторов принадлежит большая роль, и ограничивается утверждением, что взаимодействие между средой и наследственностью всегда имеет место.  [10]

Мелкие бытовые сделки - сделки, которые направлены на удовлетворение обычных, каждодневных потребностей малолетнего или членов его семьи и незначительные по сумме. Из названных двух критериев, вероятно, меньше вопросов вызывает потребительский характер мелкой бытовой сделки. Так, покупка хлеба, молока, других продуктов питания, которые приобретаются практически постоянно, тетрадей, других предметов, необходимых малолетнему каждый день, совершение некоторых других сделок имеют обычный для любого ребенка потребительский характер. Более сложен второй критерий - незначительность суммы сделки. Не говоря уже о таких явлениях, как инфляция, и в условиях устойчивой экономики всегда возникает проблема оценки. Является ли та или иная сделка значительной или незначительной по сумме. Оба критерия мелкой бытовой сделки имеют оценочный характер. Сравните сделки, которые может совершать 6-летний, и сделки, которые в состоянии осознать и совершить 13-летний. Характер и размер мелких бытовых сделок у того и другого, думается, будут различными.  [11]

Словесные действия и навыки, как бы они ни были многочисленны, все же не становятся речевыми навыками, пока они не связываются с деятельностью рук, кистей и ног, и не могут их замещать. Это лучше, по-видимому, чем всякие гипотетические изменения строения мозга, объясняет сравнительно позднее усваивание речевых навыков. Пока ребенок остается в своей колыбели или на руках у матери, или же пока его опекает весь домашний штат и предугадывает его нужды, для него нет необходимости развивать речь. Если мы исследуем телесные навыки любого ребенка непосредственно перед возникновением подлинных речевых навыков, то мы найдем, что он может реагировать соответствующим образом на сотни предметов и ситуаций, например, на свою куклу, бутылку, кубики, погремушку и много других вещей. Среда его становится сложной. Действия, сокращенные и основанные на коротком замыкании, становятся необходимостью, если он хочет устоять в этой среде и прогрессировать.  [12]

Кому выгоден этот гнилой гуманизм. Ясно кому - мафии, которая может убивать кого хочет, а ее представителей расстреливать нельзя - гуманизм, понимаешь. Гнусная и лживая пропагандистская кампания по пропаганде отмены смертной казни развязана в купленных мафией средствах массовой информации. И доказывается, что черное - это белое, а белое - это черное. Доказывается, что, чем меньше будет расстрелов матерых преступников, тем меньше будет преступности, хотя любому ребенку ясно, что, чем меньше расстреливается бандитов, тем больше и наглее идет отстрел добропорядочных граждан.  [13]

Этим самостоятельно найденным, а не приобретенным путем подражания детским лепетом, сейчас же после его возникновения начинают пользоваться взрослые. Осуществляется это двояким образом. Во-первых, производится ограничение и выбор. Из множества произносимых ребенком звуков взрослые удерживают лишь те, которые встречаются в их собственном языке или же по мере, имеются некоторое сходство с последними. Эти звуки они снова и снова произносят перед ребенком, комбинируют их в маленькие предложения и побуждают, таким образом, самого ребенка к более частому повторению именно этих звуков и комбинаций, произношением которых он уже овладел. Благодаря этому ребенок научается распоряжаться ими все увереннее и ловчее, между тем как остальные звуки, безразличные для окружающих, постепенно у него изглаживаются и часто настолько забываются, что соответствующая им иннервация не может быть восстановлена. Можно сказать, что вначале любой ребенок может, начиная с приблизительно одинакового для всех детей лепета, в совершенстве овладеть любым языком. Во-вторых, деятельность взрослых сказывается в расширении и сочетании. Неустанно произносимые перед детьми слова взрослые повторяют, главным образом, в присутствии тех лиц, вещей и процессов, которые обозначаются этими словами; таким образом, они ( взрослые) ассоциируют с первоначально двучленными соединениями звуков третий член - значение.  [14]

Эта история так прекрасна, что я возвращаюсь к ней снова и снова. Бог сказал Адаму: Можешь наслаждаться всеми плодами этого сада, но есть два дерева - дерево жизни и дерево познания. Но Адам был любопытен, поэтому змей смог его соблазнить, иначе у змея бы ничего не получилось. В глубине души Адаму было любопытно, как любому ребенку - Адам был первым ребенком, а Бог первым отцом.  [15]



Страницы:      1    2