Cтраница 1
Старший ребенок не учится, поэтому не имеет права на возмещение вреда. Поскольку детям больше 14лет, неработающая жена также не имеет права нъ возмещение вреда. [1]
Если известно, что старший ребенок - мальчик, то исключается ДМ и ДД. [2]
Неплохо при этом захватить маленькую игрушку и для каждого старшего ребенка, чтобы дать ему понять, что и он не забыт. [3]
Всякий раз, когда одни англичане поют Правь, Британия, а другие не поют, старшим ребятам, следящим за порядком в младших классах, не до сна. [4]
А ММ - событие, которое состоит в том, что в семье два мальчика; В ММ, МД, ДМ - событие, которое состоит в том, что в семье есть по крайней мере один мальчик; С ММ, МД - событие, которое состоит в том, что старший ребенок - мальчик. [5]
Покахонт, старший ребенок, считает, что она в 8 раз старше Капитана Джона-младше го, самого юного из детей. [6]
Обозначим мальчика буквой м и девочку буквой д и условимся первой буквой обозначать старшего ребенка. Какова вероятность того, что оба ребенка - мальчики, если известно, что в семье есть мальчик. Событие АН означает мм, Н означает или мм, или мд, или дм. Поэтому Р А Н 1 / 3, мы можем ожидать, что примерно одна треть семей со свойством Н обладает также свойством А. Любопытно, что многие ожидают ответа / 2 - Это правильный ответ не на наш вопрос, а на следующий: наугад выбранный мальчик оказался из семьи с двумя детьми; какова вероятность того, что второй ребенок мальчик. Разницу в ответах можно наглядно объяснить так: в первой задаче мы имеем дело с совокупностью семей, во второй с совок пностью мальчиков; поэтому в последнем случае каждая семья с двумя мальчиками представлена дважды. [7]
Исключение и восстановление систем реакций Во время всего процесса развития человека от младенчества и до старости, но, преимущественно, в юности, происходит не только процесс приобретения навыков и модификации наследственных реакций, но также и столь же важный процесс устранения систем реакций, работающих только до определенного возраста. Старые ситуации уступают место новым, и, по мере изменения ситуаций, старые способы реакций должны бы отбрасываться и образовываться новые. Ни один нормальный младенец после нескольких месяцев ходьбы не возвращается к своим навыкам ползания, и старший ребенок не выкажет своего старого организованного поведения по отношению к своим кубикам и игрушкам после того, как он научился пользоваться инструментами. Навыки, усвоенные в прошлом году, просто не будут работать в следующем году. Это так же верно по отношению к нашей общественной деятельности, как и к нашим обыденным реакциям на предметы. [8]
Обозначим буквами м и д соответственно мальчика и девочку, и на первом месте будем указывать старшего ребенка. [9]
Однако так случилось, что репутация хорошо знающего математику помогала ему в общении. Он был безнадежно плох в играх с мячом и во всем, что обыкновенно считалось мужскими занятиями; он был робок с девочками и переживал из-за того, что его сочтут неженкой. Однако Ричард был слишком необходим старшим ребятам, поэтом они не отталкивали его, беспрестанно высмеивая эти недостатки. [10]
Однако так случилось, что репутация хорошо знающего математику помогала ему в общении. Он был безнадежно плох в играх с мячом и во всем, что обыкновенно считалось мужскими занятиями; он был робок с девочками и переживал из-за того, что его сочтут неженкой. Однако Ричард был слишком необходим старшим ребятам, поэтом они не отталкивали его, беспрестанно высмеивая эти недостатки. [11]
Я провел неделю в гостях у друга моей матери, который живет в Лондоне. Женский голос позади меня тихо произнес мое имя. Я не буду есть рыбу, - сказал Роберт с важностью старшего ребенка в семье. Боюсь, что мы опоздаем к Джону. [12]