Cтраница 1
Основные характеристики подкладок промежуточных скреплений. [1] |
Высокие реборды позволяют исправлять просадки и другие отступления по уровню постановкой между подошвой рельса и подкладкой специальных прокладок. К деревянным шпалам подкладку прикрепляют - четырьмя шурупами. [2]
Общий вид костыльного скрепления ДО к рельсам типа Р50. [3] |
Подкладки имеют высокие реборды, что позволяет регулировать положение рельсов по высоте за счет изменения толщины прокладок до 18 мм. Рельсы типов Р75, Р65, Р50 и Р43 на прямых участках пути и на кривых радиуса более 1200 м пришивают на каждом конце шпалы, кроме стыковых, четырьмя костылями, из которых два основных прикрепляют рельс к шпале и два дополнительных прикрепляют подкладку к шпале. На участках со скоростями движения свыше 100 км / ч, а также на мостах, в тоннелях, в кривых участках пути радиуса 1200 м и менее и на всех стыковых шпалах рельсы типов Р75, Р65, Р50 и Р43 прикрепляют на каждом конце шпалы ( бруса) пятью костылями, из которых три основных костыля ( два с внутренней и один с наружной стороны) прикрепляют рельс к шпале и два дополнительных костыля прикрепляют подкладку к шпале. [4]
Гладкие барабаны должны иметь высокие реборды. [5]
Стык рельсов разных типов с переходными накладками. [6] |
При скреплениях К4 и КБ установке объемлющих металлических накладок для изолирующего стыка мешают высокие реборды подкладок. [7]
Противоугон самоза - [ IMAGE ] Скоба самозаклшшва-клинивающийся ( в сборе. ющегося нротивоугона.| Клин самозаклинивающегося противоугона. [8] |
Подкладки ( рис. 91, 92, 93, 94, табл. 63) во всех типах этих скреплений имеют две высокие реборды. [9]
Опытное скрепление типа БП. [10] |
Для регулировки положения рельсов по высоте используют прокладки из полиэтилена или кордонита разной толщины, устанавливаемые между подошвой рельса и подкладкой, имеющей высокие реборды. [11]
Клеммы прижимаются одним краем к подошве рельса, другим - к подкладке натяжением фасонных болтов, которые перед установкой клемм заводят сбоку в специальный вырез в высокой реборде подкладки. [12]
Подкладки клинчатые. [13] |
Начиная с 1956 г. на железных дорогах СССР применяются раздельные клеммно-болтовые скрепления типа К. Подкладки этих скреплений имеют высокие реборды и в них два паза для клеммных болтов. [14]
Для снижения неплоскостности в ряде случаев рекомендуют обрабатывать поверхности под прокладки после выполнения операции крепления труб. Особенностью конструкции является то, что инструментальная головка установлена на направляющей балке с помощью роликов с высокими ребордами, охватывающими балку с двух сторон, и снабжена жестко связанными с осями роликов выдвижными штоками, имеющими на концах сухари; ширина сухарей равна ширине инструмента, с которыми они расположены в одной плоскости. [15]