Cтраница 3
Если в генераторе отсутствует корпус ( и вытяжная труба), то весь воздушный тракт состоит только из радиатора. Обычно длина ребер радиатора намного больше ширины щелей между ребрами, в связи с чем тепло - и массообменом у торцов ребер радиатора можно пренебречь. Поэтому и в данном случае будем считать, что радиатор по торцам ребер закрыт тонким кожухом, который образует циркуляционный контур внутри радиатора между ребрами. [31]
Узел термоэлемента домашнего холодильника образца 1957 г. [32] |
При сборке холодильника отдельные термоэлементы вставляются в соответствующие гнезда, имеющиеся в задней стенке камеры, на которой предварительно укрепляются расположенные веерообразно воздушные радиаторы. Пайка термоэлементов к горячим и холодным ребрам радиаторов осуществляется специальными легкоплавкими припоями. [33]
При относительно небольших температурах, с которыми приходится иметь дело при охлаждении РЭА, и при небольших размерах радиаторов толщина пограничных слоев обычно не превышает 1 - f - 3 мм, а часто не превышает к I мм. Поэтому расстояние между ребрами радиаторов может быть 4 - 6 мм. При этом взаимного перекрытия пограничных слоев не наблюдается, В особых случаях, когда радиаторы должны работать при больших тепловых нагрузках, расстояние между ребрами определяют расчетным путем. [34]
Типичная схема защиты полупроводниковых вентилей. [35] |
Полупроводниковый преобразователь на электровозах монтируется в поперечном отсеке, как бы в шкафу, разгораживающем высоковольтное отделение электровоза. Стенка такого шкафа выполняется двойной, а ребра радиаторов обращены в пространство между стенками. Охлаждающий воздух проходит между ребрами радиаторов. [36]
Схема принудительного охлаждения двигателя. [37] |
За радиатором установлен лопастный вентилятор /, приводимый во вращение клиновидным ремнем 4 от коленчатого вала двигателя. Вентилятор создает разрежение, чем вызывает усиленное прохождение воздуха около трубок и ребер радиатора. [38]
При работе в условиях естественного охлаждения вентили следует располагать таким образом, чтобы ребра радиаторов находились в вертикальной плоскости. При воздушном принудительном охлаждении вентили допускают работу в любом положении при условии параллельности ребер радиатора направлению потока охлаждающего воздуха. [39]
Передача тепла от радиатора к охлаждающему воздуху осуществляется в основном за счет конвекции. Значение теплового сопротивления в большой мере зависит от скорости v движения воздуха между ребрами радиатора. [40]
Анод с радиатором воздушного охлаждения.| Радиатор воздушного охлаждения с изогнутыми ребрами. [41] |
Сердечники радиаторов изготовляют из меди, а ребра - из меди или алюминия. Очевидно, что величина отводимой от радиатора мощности при заданной температуре зависит от величины поверхности ребер радиатора - и от скорости потока воздуха. При заданной длине анода величина поверхности ребер зависит от количества их и ширины. Количество ребер при заданном диаметре сердечника ограничивается минимально возможными величинами толщины ребер и расстояния между ними у места их соединения с сердечником радиатора. [42]
Каждая термопара состоит из металлического и полупроводникового элемента. Все термопары соединены в батареи и расположены радиально вокруг нагревателя так, что их наружные спаи примыкают к ребрам радиатора, а внутренние - к горячей стенке нагревателя. [43]
Выводные концы от двух автономных батарей ТЭЭЛ подведены к пяти клеммам, сидящим на колодке 4, прикрепленной между ребер радиатора. Вибропреобразователь заключен в отдельный кожух, в верхней части которого смонтирован измерительный прибор для контроля накала ламп радиоприемников и сигнальная лампочка для проверки готовности ТЭГ к работе. [44]
Если в генераторе отсутствует корпус ( и вытяжная труба), то весь воздушный тракт состоит только из радиатора. Обычно длина ребер радиатора намного больше ширины щелей между ребрами, в связи с чем тепло - и массообменом у торцов ребер радиатора можно пренебречь. Поэтому и в данном случае будем считать, что радиатор по торцам ребер закрыт тонким кожухом, который образует циркуляционный контур внутри радиатора между ребрами. [45]