Cтраница 3
Значения коэффициента k в формуле для стенки балки.| Значения коэффициента скр для стенок балок. [31] |
Стенки таких балок наряду с поперечными ребрами жесткости рекомендуется укреплять дополнительными продольными ребрами жесткости, располагая их в сжатой зоне стенки. [32]
Схема нагрузок на главную балку. а - для четырехколесной тележки. 6 - для восьмиколесной тележки. [33] |
Если требуется укрепить изгибаемую стенку ( в зоне ее сжатия) продольными ребрами жесткости ( см. табл. 111.1 17), то из технологических соображений, чтобы обеспечить симметрию относительно нейтральной оси балки, продольное ребро иногда приваривают и в растянутой зоне стенки. [34]
Если требуется укрепление стенки, то оно в этом случае производится продольными ребрами жесткости. [35]
Корпус каски полиэтиленовый литьевой с полями до 10 мм и прямым козырьком имеет центральное продольное ребро жесткости и четыре кармана для крепления внутренней оснастки. [36]
При подкреплении кромки выреза окантовкой или отбортовкой размеры последних должны определяться как размеры продольного ребра жесткости. [37]
Корпус каски полиэтиленовый, с ребрами шириной до 10 мм, прямым козырьком и продольными ребрами жесткости, может быть шести цветов: белого, голубого, красного, оранжевого, желтого и коричневого. [38]
Корпус статора двигателя - сварной из листовой стали, состоит из стоек, соединенных продольными ребрами жесткости, лап и внешней обшивки. Корпуса выполняют разъемными, В двигателе СДМ 32 - 24 - 59 - 80 корпус разделен на четыре части. Сегменты активной стали набирают на клинья типа ласточкина хвоста и удерживают в запрессованном состоянии стяжными шпильками, вынесенными за пределы спинки статора. [39]
Корпус каски полиэтиленовый, с ребрами шириной до 10 мм, прямым козырьком и продольными ребрами жесткости, может быть шести цветов: белого, голубого, красного, оранжевого, желтого и коричневого. [40]
Станины 4 всех машин сварные из листовой стали и состоят из стоек, соединенных между собой продольными ребрами жесткости, опорных лап и наружной обшивки. У машин серий СД2 и СДН2 в обшивке корпуса имеются окна 5 с жалюзи и решетками для выхода воздуха. У машин серии СДНЗ-2 обшивка корпуса глухая, в днище корпуса имеются окна для присоединения воздуховодов. Сердечник статора 7 состоит из запрессованных в корпус станины пакетов, собранных из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0 5 мм. Между пакетами имеются вентиляционные каналы. В машинах серии СД2 пакет собирают из целых листов, а у машин серий СДН2 и СДНЗ-2 - из сегментов. У машин серий СДН2 и СДНЗ-2 удержание магнитопровода в запрессованном состоянии обеспечивают нажимные кольца 8 и стяжные шпильки 9, а у машин СД2 ( СГ2) - нажимные шайбы 10, соединенные между собой стяжками. Во всех машинах применена двухслойная петлевая обмотка 11, которую укладывают в прямоугольные пазы статора. У машин серии СД2, а также у генераторов серий СГ2 и СГД2 в эти же пазы укладывают по одному проводнику дополнительной обмотки, предназначенной для питания возбудительного устройства. Пазовую часть обмотки крепят гетинаксовыми клиньями. [41]
Внешний вид синхронных двигателей. [42] |
Станины 4 всех машин сварные из листовой стали и состоят из стоек, соединенных между собой продольными ребрами жесткости, опорных лап и наружной обшивки. У машин серий СД2 и СДН2 в обшивке корпуса имеются окна 5 с жалюзи и решетками для выхода воздуха. У машин серии СДНЗ-2 обшивка корпуса глухая, в днище корпуса имеются окна для присоединения воздуховодов. [43]
Внешний вид. [44] |
Станины 4 всех машин сварные из листовой стали и состоят из стоек, соединенных между собой продольными ребрами жесткости, опорных лап и наружной обшивки. У машин серий СД2 и СДН2 в обшивке корпуса имеются окна 5 с жалюзи и решетками для выхода воздуха. У машин серии СДНЗ-2 обшивка корпуса глухая, в днище корпуса имеются окна для присоединения воздуховодов. Сердечник статора 7 состоит из запрессованных в корпус станины пакетов, собранных из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0 5 мм. Между пакетами имеются вентиляционные каналы. [45]