Продольное ребро - жесткость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Продольное ребро - жесткость

Cтраница 3


31 Значения коэффициента k в формуле для стенки балки.| Значения коэффициента скр для стенок балок. [31]

Стенки таких балок наряду с поперечными ребрами жесткости рекомендуется укреплять дополнительными продольными ребрами жесткости, располагая их в сжатой зоне стенки.  [32]

33 Схема нагрузок на главную балку. а - для четырехколесной тележки. 6 - для восьмиколесной тележки. [33]

Если требуется укрепить изгибаемую стенку ( в зоне ее сжатия) продольными ребрами жесткости ( см. табл. 111.1 17), то из технологических соображений, чтобы обеспечить симметрию относительно нейтральной оси балки, продольное ребро иногда приваривают и в растянутой зоне стенки.  [34]

Если требуется укрепление стенки, то оно в этом случае производится продольными ребрами жесткости.  [35]

Корпус каски полиэтиленовый литьевой с полями до 10 мм и прямым козырьком имеет центральное продольное ребро жесткости и четыре кармана для крепления внутренней оснастки.  [36]

При подкреплении кромки выреза окантовкой или отбортовкой размеры последних должны определяться как размеры продольного ребра жесткости.  [37]

Корпус каски полиэтиленовый, с ребрами шириной до 10 мм, прямым козырьком и продольными ребрами жесткости, может быть шести цветов: белого, голубого, красного, оранжевого, желтого и коричневого.  [38]

Корпус статора двигателя - сварной из листовой стали, состоит из стоек, соединенных продольными ребрами жесткости, лап и внешней обшивки. Корпуса выполняют разъемными, В двигателе СДМ 32 - 24 - 59 - 80 корпус разделен на четыре части. Сегменты активной стали набирают на клинья типа ласточкина хвоста и удерживают в запрессованном состоянии стяжными шпильками, вынесенными за пределы спинки статора.  [39]

Корпус каски полиэтиленовый, с ребрами шириной до 10 мм, прямым козырьком и продольными ребрами жесткости, может быть шести цветов: белого, голубого, красного, оранжевого, желтого и коричневого.  [40]

Станины 4 всех машин сварные из листовой стали и состоят из стоек, соединенных между собой продольными ребрами жесткости, опорных лап и наружной обшивки. У машин серий СД2 и СДН2 в обшивке корпуса имеются окна 5 с жалюзи и решетками для выхода воздуха. У машин серии СДНЗ-2 обшивка корпуса глухая, в днище корпуса имеются окна для присоединения воздуховодов. Сердечник статора 7 состоит из запрессованных в корпус станины пакетов, собранных из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0 5 мм. Между пакетами имеются вентиляционные каналы. В машинах серии СД2 пакет собирают из целых листов, а у машин серий СДН2 и СДНЗ-2 - из сегментов. У машин серий СДН2 и СДНЗ-2 удержание магнитопровода в запрессованном состоянии обеспечивают нажимные кольца 8 и стяжные шпильки 9, а у машин СД2 ( СГ2) - нажимные шайбы 10, соединенные между собой стяжками. Во всех машинах применена двухслойная петлевая обмотка 11, которую укладывают в прямоугольные пазы статора. У машин серии СД2, а также у генераторов серий СГ2 и СГД2 в эти же пазы укладывают по одному проводнику дополнительной обмотки, предназначенной для питания возбудительного устройства. Пазовую часть обмотки крепят гетинаксовыми клиньями.  [41]

42 Внешний вид синхронных двигателей. [42]

Станины 4 всех машин сварные из листовой стали и состоят из стоек, соединенных между собой продольными ребрами жесткости, опорных лап и наружной обшивки. У машин серий СД2 и СДН2 в обшивке корпуса имеются окна 5 с жалюзи и решетками для выхода воздуха. У машин серии СДНЗ-2 обшивка корпуса глухая, в днище корпуса имеются окна для присоединения воздуховодов.  [43]

44 Внешний вид. [44]

Станины 4 всех машин сварные из листовой стали и состоят из стоек, соединенных между собой продольными ребрами жесткости, опорных лап и наружной обшивки. У машин серий СД2 и СДН2 в обшивке корпуса имеются окна 5 с жалюзи и решетками для выхода воздуха. У машин серии СДНЗ-2 обшивка корпуса глухая, в днище корпуса имеются окна для присоединения воздуховодов. Сердечник статора 7 состоит из запрессованных в корпус станины пакетов, собранных из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0 5 мм. Между пакетами имеются вентиляционные каналы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4