Cтраница 2
Количество радиальных ребер принимается равным числу вертикальных стоек каркаса стенки газгольдера, т.е. 16 шт. Днище поршня принимается вогнутым с целью повышения устойчивости поршня при его движении. [16]
Конструкция радиальных ребер в сочетании с большой площадью поверхности обеспечивает высокое охлаждение естественной конвекцией на единицу объема. [17]
Недостатком радиальных ребер является невозможность обработки задней стенки колеса при наличии литых ребер, трудность установки колеса в корпусе с небольшим зазором между вращающимися ребрами колеса и стенками корпуса. Кроме того, необходимо в каждой конструкции для разгрузки сил осевого давления определять размеры ребер экспериментальным путем. [18]
Расчетная схема конического покрытия без центральной стойки. [19] |
Соединение радиальных ребер щита с центральным кольцом, как правило, осуществляется по шарнирной схеме. Поэтому расчетную схему ( рис. 3.15) конического покрытия можно принять статически определимой. [20]
Расчетная схема радиального ребра поршня. [21] |
Количество криволинейных радиальных ребер назначается равным числу вертикальных стоек каркаса стенки. [22]
Эффективности радиальных ребер гиперболического профиля при р0 8 и 0 4 построены на рис. 2.10. Эти эффективности можно сравнить с соответствующими эффективностями радиальных ребер прямоугольного профиля, также приведенных на этом рисунке. Это происходит потому, что при равных площадях профилей и 1 0 высотах радиальное ребро гиперболического профиля имеет большую площадь поперечного сечения вблизи основания. [23]
Флотационная машина Механобр. [24] |
Четыре радиальных ребра в камере машины устраняют завихрение пульпы и способствуют образованию спокойного пенного зеркала. Съем пены - односторонний и осуществляется пекогоном с жестко закрепленными лопатками. [25]
Нагрузками на радиальное ребро являются: собственные веса ребра N промежуточных колец, избыточное давление газа. [26]
Эпюра распределения давлений по наружной поверхности насоса гидротрансформатора с радиальными ребрами. [27] |
При установке радиальных ребер, если зазор между ними и корпусом мал, жидкость вращается с угловой скоростью, приблизительно равной угловой скорости рабочего колеса. [28]
Уплотнение по радиальным ребрам 14 и центральной бабышке на резиновой прокладке 13 осуществляется шпильками 15 с гайками, затягиваемыми изнутри барабана. [29]
После этою на радиальные ребра устанавливается фланец с приваркой к ребрам. [30]