Значение - различие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Значение - различие

Cтраница 1


Значение различия между крупным и мелким производством мы можем - приблизительно и далеко не точно.  [1]

2 Различия химических сдвигов в ПМР-спектрах производных МТФК ( ЭАивБ. [2]

В скобках приведены значения различий химических сдвигов для амидов МТФК.  [3]

Для выяснения роли и оценки значения различий в процессах развития растения важно различать процессы индивидуального развития растения и отдельных его органов. Обе формы процесса определяют характер и степень реакции растения к воздействию данного загрязнителя.  [4]

При этом Саун-дерс считает, что значение различий в обладании домашней ( прежде всего, жилищной) собственностью способно превзойти роль профессионально-трудовых различий. Жилищная собственность становится объектом столкновений материальных интересов по поводу использования земли, распределения дотаций и кредитов. Она также формирует самостоятельную основу дифференциации жизненных возможностей групп ( life-chances) - например, через накопление богатства в условиях опережающего роста стоимости жилья.  [5]

Вы знаете, что для грамматических нужд имеют значение различия в тинах существительных. Например, proper nouns ( имена собственные - Banach.  [6]

Для каждого макроблока дано различие пространственного смещения между макроблоками в предсказуемом и ссылочном кадрах, если существует ( вектор перемещения) при необходимости вместе со значениями различий освещенности и / или цветовой насыщенности.  [7]

Так, например, мы легко установим различие в твердости стали и свинца, можем установить различие в твердости двух образцов стали путем вдавливания одного в другой, но не можем установить значения различия в твердости и тем более сравнить эти различия.  [8]

Непродолжительных бесед с в это мое пребывание в Петербурге было достаточно, чтобы время это стало эпохой в моем научном развитии: указал мне на значение учения Лорана и Жерара, на только что появившиеся Methode de Chimie первого и начало Traite do Chimie organique второго; он добавил к этому указание на значение различия характера водорода в органических соединениях и советовал руководиться в преподавании системой Жерара.  [9]

В этой связи нужно заметить, что существует весьма ощутимое различие между содержанием и целями обучения в начальных и средних школах, с одной стороны, и в высших учебных заведениях - с другой. Может быть, и имеют какое-то значение различия в непосредственной утилитарности сообщаемых сведений и в приобретаемом опыте, и, может быть, эти различия заслуживают того внимания, которое им время от времени уделяется, однако более существенно разнятся те умственные и духовные склонности, развитию которых содействует одна школа и другая. Это расхождение тенденций в высшем и низшем образовании особенно заметно в начальной школе в его самом недавнем прошлом в передовых производственных общностях.  [10]

Описанная процедура заканчивается, когда достигнуто заданное число групп. Однако, если мы продолжим до с1, то можем получить дендрограмму, подобную изображенной на рис. 6.15. На любом уровне расстояние между ближайшими группами мржет дать значение различия на этом уровне.  [11]

Повелеть совершение действия все равно, что запретить его несовершение. Но это не уничтожает значения различия положительных и отрицательных норм, велений и запретов. Их различие сказывается главным образом в различном характере налагаемых ими обязанностей. Повеления устанавливают обязанности содеяния, положительные обязанности; запреты - обязанности воздержания от действия, отрицательные обязанности. Этим различием обязанностей обусловливается, как мы уже знаем возможность принудительного осуществления велений юридических норм. Запретительные нормы все допускают принудительное осуществление. Из повелительных - только налагающие обязанность предоставления другому, какой-либо вещи, но не обязанность личного действия.  [12]

Роль эпидемиолога, необходимые ему знания были довольно четко определены при обсуждении вопроса идентификации и подтверждения условий корреляции. Однако эти функции относятся только к сбору информации и потому носят в основном описательный характер. В противоположность этому более глубокого анализа требуют такие вопросы, как компетентность, необходимая для того, чтобы сделать выводы из описания фактов ( интерпретация), выбрать те из них, которые представляются наиболее верными. Возможно, не везде полностью осознают значение различия между описанием и интерпретацией и между интерпретацией и оценкой.  [13]

Значение такой модели было крайне важным: в постоянных долларах суперциклическая волна V была рыв-ком. В Волновом принципе Эллиотта 1978 года была упущено значение различия этич моделей.  [14]

Другой пример слепого колебания между противоположными и изолированными понятиями мы находим в смешении / Q как рангового порядка и как врожденной способности. Собственно говоря, как мы видели, / Q представляет собой относительное понятие. Индивида сравнивают с другими, и измерение / Q носит сравнительный характер. Различие приобретает смысл только в связи с тем, что нечто отличается от чего-то другого. Основой для измерения различий служит средний уровень выполнения теста. Следовательно, значение различия определяется по отношению к среднему.  [15]



Страницы:      1    2