Усиливающее ребро - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Усиливающее ребро

Cтраница 2


Для придания пластине механической прочности с двух противоположных сторон по длине трубочек оставляют непрорезанные усиливающие ребра. В собранном аккумуляторе эти ребра обращены в сторону отрицательных пластин и упираются в сепаратор, создавая дополнительную изоляцию.  [16]

Приспособление ( рис. 121) состоит из корпуса 3, изготовленного в виде трубы с усиливающим ребром 9, служащим одновременно рукояткой для переноса приспособления. Внутрь корпуса через отверстие в кронштейне вводится полая штанга /, имеющая на одном конце сквозной продольный паз, а на другом - упорный буртик.  [17]

Модифицирование серой значительно повышает жесткость обшивки щитов из ЦСП, что позволяет уменьшить расход материала на усиливающие ребра, снизить распалубочные усилия и добиться бездефектности поверхности бетона.  [18]

Особо легкие кузова прицепов для легковых автомобилей изготовляются из фанеры с применением разного рода шпангоутов и дополнительных усиливающих ребер; таким путем удается добиться значительного снижения веса кузова.  [19]

Опоки, из которых земля выбивается ударами молотка по стенке, снабжаются специальными выступами ( бойками) и усиливающими ребрами ( фиг.  [20]

На поверхности, обращенной к оси колесной, пары, расположены два прилива для размещения и закрепления моторно-осевых подшипников. Эти приливы связаны со стенкой станины усиливающими ребрами, к которым крепятся кожуха зубчатых передач. Для этого в ребрах предусмотрены отверстия под болты. Разъем осевого подшипника выполнен с наклоном к вертикали в виде нависающей опоры, что более надежно его закрепляет. Вторая половина моторно-осевого подшипника ( шапка) крепится к привалочным поверхностям приливов двигателя - четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами.  [21]

Несмотря на указанные меры, все же в какой-то степени происходит коробление. Для уменьшения коробления до минимума на стороне, обратной наплавляемой, наваривают усиливающие ребра.  [22]

Трубчатый поршень имеет поперечную прорезь между головкой и юбкой поршня. Вследствие этого значительная термическая деформация более высоко нагретой головки также приводит к овализацц и юбки, хотя и в несколько меньшей степени, чем у поршней типа Autothermik. Наличие усиливающих ребер, широко расставленных по отношению к середине днища поршня, снижает деформации днища и пояса поршневых колец. Si при использовании сравнительно простых методов окончательной механической обработки юбки, устанавливаются с малым зазором, характеризуются небольшим весом и могут применяться в легких быстроходных двигателях с принудительным зажиганием.  [23]

Отдельные секции этих коробов, изготовленных из металлов, представляют собой крупногабаритные сварные конструкции прямоугольного сечения и длиной в несколько метров. Секции соединяют одну с другой и с камерами с помощью фланцев. Для увеличения жесткости к внешней и внутренней поверхностям / приваривают усиливающие ребра. Для облегчения ремонта и монтажа короба часто снабжают монтажными люками. В зависимости от характера производства число секций на один транспортер может достигать нескольких десятков. Общая протяженность транспортеров при этом составляет часто несколько сотен метров. Корпуса таких транспортеров изготовляют из листовой коррозионно-стойкой стали 12Х18Н9Т толщиной 3 мм, ребра жесткости - из листов толщиной 5 мм, фланцы и рельсовые пути - из тюлос толщиной 8 мм. Общая масса одной такой секции достигает 300 - 500 кг. Таким образом, только на изготовление одного транспортера может расходоваться от 2 до 10 т и более дорогостоящей и дефицитной хромоникелевой стали. Накопленный опыт изготовления оборудования радиохимических производств из углеродистых сталей с эпоксидными лакокрасочными покрытиями позволяет существенно сократить затраты нержавеющей стали для производства транспортеров. При этом отпадает необходимость сложных и дорогостоящих операций полировки поверхности конструкций и облегчается их изготовление. Стоимость транспортера с эпоксидным покрытием снижается в 5 - 10 раз.  [24]

Узел соединения цилиндрической и конической частей трубы работает в сложном напряженном состоянии. По результатам расчетов в ряде случаев наличие краевого эффекта приводит к необходимости некоторого утолщения участков стенки как цилиндрической, так и конической части. Как показал опыт эксплуатации дымовых труб, усложнение узла сопряжения конической и цилиндрической частей введением усиливающих ребер и прокладки ( рис. 18.3 б в г) не оправдало себя и не может быть рекомендовано.  [25]

26 Цилиндр машины ЛМ-2000 на давление 200 кГ / см2. [26]

С течением времени трещины под действием нагрузки постепенно увеличиваются и достигают внутренней полости, после чего пресс к эксплуатации будет непригоден. При исправлении таких разрушений необходимо одновременно с заваркой всех дефектов и разрывов предусмотреть мероприятия по усилению перенапряженных участков. Конструктивно в данном случае задача была решена изменением радиуса перехода от плиты к цилиндру путем наплавки и приваркой усиливающих ребер.  [27]

28 Автосцепка СА-3. [28]

Головная часть автосцепки, или сокращенно голова автосцепки ( рис. 85, а), переходит в удлиненный хвостовик с отверстием 4 для соединения с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 2 и малый / зубья. В пространство между большими и малыми зубьями, называемое зевом автосцепки, выступают замок 9 и замкодержатель 8, взаимодействующие с автосцепкой сцепляемого вагона. Большой зуб имеет три усиливающих ребра - верхнее 5, среднее 6 и нижнее 7, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 3, служащим для передачи в некоторых случаях жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.  [29]

30 Автосцепка СА-3. [30]



Страницы:      1    2    3