Cтраница 2
Остаточная деформация при сжатии обычных резин при 142 С, %.| Способы крепления пластин.| Материалы, применяемые для прокладок. [16] |
Однако у конца хода угловые отверстия не закрыты, и такие отверстия испытывают действие вдвое большего перепада давления, чем перепад давления по каналу. При диаметре отверстия, большем некоторого определенного значения, требуется увеличение жесткости, что может быть достигнуто с помощью штампованных ребер жесткости или, в случае больших пластин, с помощью отдельных толстых дисков, приваренных к краю отверстия. [17]
Пластины для изготовления пластинчатых теплообменников изготовляются из листовой стали или латуни толщиной 1 ч - 3 мм методом штамповки. Каждая пластина имеет четыре отверстия для ввода и вывода теплоносителей. Пластины имеют штампованные ребра и выступы, которые придают жесткость пластинам и обеспечивают лучшее распределение жидкости между пластинами. Пластины накладываются одна на другую, между ними накладываются резиновые прокладки, а затем они зажимаются двумя торцовыми плитами. [18]
Пластины для изготовления пластинчатых теплообменников изготовляются из листовой стали или латуни толщиной 1 - - 3 мм методом штамповки. Каждая пластина имеет четыре отверстия для ввода и вывода теплоносителей. Пластины имеют штампованные ребра и выступы, которые придают жесткость пластинам и обеспечивают лучшее распределение жидкости между пластинами. Пластины накладываются одна на другую, между ними накладываются резиновые прокладки, а затем они зажимаются двумя торцовыми плитами. [19]
Кузов является наиболее металлоемким элементом вагонетки. Опыт эксплуатации вагонеток показывает, что большинство из них выходят из строя вследствие деформации и коррозийного износа кузова. Для повышения жесткости кузова его усиливают штампованными ребрами жесткости и обвязкой из полосовой или угловой стали. [20]
Весьма эффективны пластинчатые теплообменники. Они изготовляются из листовой стали или латуни толщиной от 1 до 3 мм, которой штамповкой придается форма, показанная на фиг. Каждая пластинка имеет четыре отверстия для ввода и вывода теплоносителей. Пластинки снабжаются штампованными ребрами и выступами, служащими для придания жесткости и лучшего распределения жидкости, протекающей между пластинками. Пластинки накладываются одна на другую и зажимаются между двумя жесткими торцовыми плитами, примерно так, как это делается в фильтр-прессах. [21]
Ротор прибора по конструкции аналогичен ротору чашечного анемометра. Это пятилучевая звезда с чашечками в виде полусфер на концах лучей, выполненная из двух штампованных половин, склеенных по плоскости, перпендикулярной оси вращения. Материал ротора - полистирольная двусторонне ориентированная пленка толщиной 20 мк. Для придания ротору большей жесткости лучи имеют штампованные ребра жесткости, а центральная его часть выполнена по форме усеченных конусов. [22]