Cтраница 1
Реверс лебедки производится обратным вращением электродвигателя. [1]
Рукоятки управления механизмами реверса лебедок имеют механическую связь, остальные рукоятки и педали управления - гидравлическую, работающую от шестеренного насоса НШ-46, установленного на дизеле. Опорно-поворотное устройство имеет два ряда шаров. [2]
Лебедка имеет счетный механизм, который показывает глубину спуска скребка и используется для реверса лебедки на подъем при достижении заданной глубины. [3]
В раздаточной коробке смонтирован механизм реверса передвижения крана, аналогичный по конструкция механизмам реверса лебедок. От горизонтального выходного вала раздаточной коробки цепной передачей приводится механизм поворота платформы крана, включающий реверс фрикционного типа и двухступенчатый редуктор, выполненный в едином блоке. [4]
Схема запасовки канатов крана МКГ-10А. [5] |
На кране МКГ-10А унифицированы с краном МКГ-63 следующие механизмы: дизель, стреловая лебедка, реверсы лебедок, центральный редуктор, коробка перемены передач и угловая передача. [6]
Рулевой механизм экскаватора-крана Э-302 Б. [7] |
На гусеничных кранах МКГ-16М с трансмиссией, в которой предусмотрены коробки передач, раздаточные коробки, реверсы лебедок, применена механическая система управления, за исключением механизма передвижения. Включением и выключением указанных узлов трансмиссии управляют с помощью рычажной системы, воздействующей на кулачковые муфты. Для управления отдельными механизмами, например стояночным тормозом, также применяют рычаги. [8]
Командоаппарат КК специального исполнения предназначен для пуска электродвигателей 1ДЛ и 2ДЛ только в одном направлении ( обычно вперед), поскольку реверс лебедки не является частым режимом работы. [9]
При передвижении группы вагонов тяговый канат наматывается на барабан одной лебедки и сматывается с барабана другой. Управление приводами лебедок дистанционное, автоматическое при реверсе лебедки за счет срабатывания датчика магнитного выключателя, установленного на шпале в конце узкоколейного пути, при воздействии на него магнита, смонтированного на тележке. После расцепления тележка возвращается в исходное положение и останавливается другим магнитным выключателем. [10]
Стяжка служит для предотвращения горизонтального сдвига опор портала и перекоса оси поворотного шарнира в горизонтальной плоскости и изготовляется из стального каната, проката или труб. При сокращении длины полиспастов аппарат постепенно поднимается; длина полиспаста уменьшается до тех пор, пока не будет достигнуто положение неустойчивого равновесия системы аппарат-портал. При подходе к этому положению включают тормозную оттяжку 4, а при необходимости одновременно натягивают боковые ванты б аппарата. После установки аппарата в вертикальное положение его закрепляют с помощью фундаментных болтов, а портал опускают в исходное положение включением реверса лебедок. [11]
Предварительно сжатый в первой ступени компрессора 10 ( рис. 82) воздух попадает во вторую ступень компрессора, ресивер 11, а затем в коллектор на пульте управления. От коллектора по трубам воздух подается к золотникам, управляющим всеми механизмами. Система подвода воздуха односторонняя. Выполнивший работу воздух выпускается в атмосферу. В системах турботрансформатора, пневмокамерных муфт барабанов и реверса лебедки, тормоза стрелоподъемного барабана и тормозов передвижения имеются клапаны быстрого оттормаживания 17, выпускающие воздух вблизи исполнительных устройств. Это исключает затяжной выход воздуха. [12]