Cтраница 1
Реверс момента, который часто связан также с реверсом направления вращения двигателя, требует изменения направления тока якоря или тока в обмотке возбуждения. [1]
Следовательно, реверс момента отсутствует, хотя преобразователь в цепи якоря двигателя должен работать как в выпрямительном, так и в инверторном ( при рекуперативном торможении) режиме. [2]
Выбор способа, обеспечивающего реверс момента ( рис. 6.15), определяется требованиями технологического процесса. В приводах с частым и быстрым реверсом момента вращения обычно используют реверсивные преобразователи в цепи якоря. Электроприводы, в которых направление момента вращения изменяется редко, выполняются в большинстве случаев с применением механического коммутатора в цепи якоря или возбуждения. В этих случаях низкая стоимость окупает плохие динамические свойства. На рис. 6.16 показаны основные схемы реверсивных преобразователей. Использование перекрестной или гибридной Н - схемы ( рис. 6.16 6 и в) оправдано лишь при повышенных мощностях. В большинстве случаев в этих схемах используется один трансформатор с двумя отдельными вентильными обмотками и общей сетевой обмоткой. [3]
Схема тиристорного регулятора напряжения с реверсом направления вращения. [4] |
Для реверса направления вращения или торможения встречным полем необходим реверс момента, для чего служит представленная на рис. 6.21 схема. При невысоких требованиях к времени реверса может быть использован тиристорно-диодный регулятор с механическим коммутатором, который переключает две фазы сети и может также использоваться для отключения двигателя с целью защиты. [5]
Основные схемы реверсивных преобразователей. [6] |
Наряду с указанными недостатками согласованное управление характеризуется отсутствием паузы при переходе тока нагрузки через нуль, в связи с чем реверсивный преобразователь позволяет осуществлять плавный реверс момента вращения и имеет при этом небольшое время реверса. При раздельном управлении уравнительный ток полностью подавляется и указанные недостатки отсутствуют, в связи с чем можно польностью использовать преобразователь и трансформатор по току, а габариты установки снижаются. [7]
Стенд для испытания фрикционных механизмов и места установки основных датчиков. [8] |
Маховик, установленный на валу, дает возможность получить приведенный момент инерции на валу механизма реверса, равный среднему значению суммы приведенных к горизонтальному валу механизма реверса моментов инерции поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием для полукубовых экскаваторов. Привод механизмов стенда осуществляется электродвигателем А-82-6 или двигателем Д-54. Вал механизма реверса на стенде вращается со скоростью 20 об / мин. [9]
Выбор способа, обеспечивающего реверс момента ( рис. 6.15), определяется требованиями технологического процесса. В приводах с частым и быстрым реверсом момента вращения обычно используют реверсивные преобразователи в цепи якоря. Электроприводы, в которых направление момента вращения изменяется редко, выполняются в большинстве случаев с применением механического коммутатора в цепи якоря или возбуждения. В этих случаях низкая стоимость окупает плохие динамические свойства. На рис. 6.16 показаны основные схемы реверсивных преобразователей. Использование перекрестной или гибридной Н - схемы ( рис. 6.16 6 и в) оправдано лишь при повышенных мощностях. В большинстве случаев в этих схемах используется один трансформатор с двумя отдельными вентильными обмотками и общей сетевой обмоткой. [10]
Это приводит к смене последовательности чередования знаков напряжений на входах УФФТ, знаков токов в фазных обмотках статора и к изменению знака момента. На рис. 6.7 приведена схема, реализующая первый вариант реверса момента. [11]
Когда напряжение на выходе PC по абсолютной величине меньше значений, соответствующих точкам б и д ( при моментах двигателя менее номинального значения), происходит снижение уставок на входах КРТЯ и КРТВ. При этом статическая характеристика ФП2 проходит через нуль, обеспечивая реверс момента двигателя. [12]
Наиболее целесообразная область применения реверсивного ионного электропривода - механизмы, работающие по треугольному графику скорости с максимальной интенсивностью разгона и замедления. В таких режимах основным критерием для выбора электропривода следует считать время реверса момента. [13]
К задаче 6. [14] |
Математически оба способа формирования момента равноценны. Техническая же реализация каждого из них приводит к различным схемным решениям: в первом случае для получения реверса момента двигателя требуется двухкомплектный преобразователь в якорной цепи, во втором же случае достаточно иметь однокомплектный преобразователь, что значительно удешевляет схему электропривода и повышает ее надежность. [15]