Cтраница 4
Реверсирование угловым перемещением клапанных рычагов применяется у двигателей Този и показано на фиг. [46]
Механизм с прямолинейной кулисой, основанный на попеременном включении двух механизмов ( кулиса Алана. [47] |
Реверсирование в нем достигается подъемом кулисы с одновременным опусканием золотниковой тяги или опусканием кулисы с одновременным подъемом золотниковой тяги. Осуществляется это рычагом первого рода с соответствующим соотношением плеч. [48]
Электрическая схема электрокаров ЭТ-1010 и ЭТ-1020. [49] |
Реверсирование производится контакторами 1В, 2В, Ш и 2Н, цепь катушек включает и отключает переключатель реверса ПР. [50]
Электрическая схема электрокара ЭТБ-1000. [51] |
Реверсирование, пуск и регулирование скорости тягового двигателя осуществляется кнопками контроллера Вперед или Назад, встроенного в рукоять управления. [52]
Схемы силовой цепи электрокаров ЭКБ-Г-1000. [53] |
Реверсирование, пуск и регулирование скорости двигателя ДТ производятся поворотом рычага контроллера в одно из рабочих положений. Каждому рабочему положению соответствует определенное сочетание замкнутых и разомкнутых контактов. [54]
Реверсирование производится реверсором Р, который управляется рукояткой контроллера. [55]
Реверсирование производится переключателем направления ПР, который управляет катушками контакторов В и Я. [56]
Электрическая схема электротягача АТБ-250. [57] |
Реверсирование производится контакторами В и Я, катушки которых управляются переключателем реверса ПР. [58]
Регулирование винтовой шариковой пары.| Регулирование положения путевых кулачков продольной линейки. [59] |
Реверсирование осуществляется до фиксированного положения. Затем происходит зажим резцовой головки гидроцилиндром. [60]